#52 Стихосоматика. Флэшбэки Петербурга. Двойники.

in #poetry6 years ago

“Двойники”

Анастасия Лукомская


twins.jpg


Каждый раз ложусь спать и просыпаюсь писать стихи,
Эти рваные ритмы не спрашивают моего согласия.
Тем временем у меня появляются двойники,
Вчера одного видели в районе Торжка на трассе.

Говорят - это точно была я,
Просто стояла, ждала попутной машины.
Мои путешествия стали отдельными от меня,
А я не выхожу из дома дальше соседнего магазина.

Я где-то читала, что призраки живых людей
Появляются, когда они слишком близки к потустороннему миру.
То, что я переживаю, выходит за рамки идей,
Когда мой образ выходит за рамки тела и покидает квартиру.

Представляю, как ты удивишься, если он вдруг нагрянет к тебе,
Будет молча стоять у окна и молча курить мой кэмэл,
Ты не сможешь прогнать его, тебе будет не по себе,
Хотя твой иммунитет к этому - высший лэвел.

Оголённость моей души сейчас зашкаливает за сто,
Я могу экстрагировать из неё чистого Бога,
Но вместо этого я всматриваюсь в оставшееся от тебя ничто,
Может быть, оно расскажет мне хоть немного.

Я раскрываю все свои запретные тайники,
Раздаю сокровища тем, кто когда-то хотел украсть их.
Подарила бы их тебе, но мои двойники
Не имеют со мною обратной связи.

20 ноября 2013



Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
STEEMIT
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Sort:  

💡 @uberfrau get upvote on 95% (VotingPower 9488.41).
The post can fall into a two-day rating and get a reward in the case of Upvote the post

Rules for calling bot:

  • Anyone can leave an appeal under the author of the post, which is in my subscribers.
  • The bot can be called no more than 3 times in 24 hours.
  • Upvote on 95%, if the Voting Power is more than 93%. Upvote on 85% if the Voting Power is between 92% and 85%. Upvote 75% if below 85%.
  • After the Upvote of the comment, the bot votes with more VotingPower.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64605.91
ETH 3159.61
USDT 1.00
SBD 4.11