#45 Стихосоматика. Фонтанка.

in #poetry6 years ago

“Фонтанка.”

“Флэшбэки о Петербурге”
Анастасия Лукомская


2fuPpfEv3sQ.jpg


Мне было бы страшно просто смотреть ей в лицо,
Она обещала стори с счастливым концом,
Она говорила - всё, от чего ты бежишь,
Воспоминанья, отблески питерских крыш,
Я сохранила в памяти ёмкой своей,
А хочешь забыть всё - пей меня лёгкими, пей.
Она говорила - это в тебе навсегда,
Ты можешь объездить в мире все города,
Ты можешь отвлечься сотней придуманных дел,
Ты можешь сторчаться, можешь спасти всех людей,
Но всё же приедешь вновь на меня посмотреть,
Я снова напомню всю твою юность и смерть.
Она говорила, в сумерках шли катера,
Глотали туристы питерские вечера,
А я так любила, слишком любила её,
Она сохранила всё, что теперь не моё.
В её базе данных всё до мельчайших частиц,
И я не сумею выбрать одну из столиц,
Пока не иссохнет память до самого дна,
Я буду жестоко, неизлечимо больна.

25 октября 2013


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Sort:  

☺😀

Posted using Partiko Android

Thank you @steemcafe I have been using windows ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.37
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70162.45
ETH 3540.43
USDT 1.00
SBD 4.79