#29 Стихосоматика. Заворожи меня, как прежде!

in #poetry6 years ago

“Заворожи меня, как прежде”!

Анастасия Лукомская


SFetreszXvU.jpg


  • Заворожи меня, как прежде!
    Идут ленивые часы,
    И места нет былой надежде,
    А в жизни - светлой полосы.

  • Разочарованно, тоскливо
    Я погружаюсь в тишину,
    И снов твоих самолюбивых
    Снежинки падают ко дну.

  • Курю в окно, и колет щёку
    Пушистым снегом пустота.
    Мне никогда не одиноко,
    Мне просто холодно всегда.

  • Мне просто не к чему стремиться,
    И, убаюкана зимой,
    засну - и буду видеть лица
    И солнце где-то надо мной.

2008


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77