МЕЧТА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

in #poetry6 years ago

Я решил совершить самоубийство
Я тщательно изучил вопрос.
В рамках современного общества
Это самый частый запрос.

В магазине купил книгу «Все о ядах»
Изучая, информацию в красноречивых докладах
Понял, что живу не в том веке,
Когда описанные ингредиенты не смог купить ни в одной аптеке.

На популярном интернет форуме
Каждый себе на уме
Из всех идей оказалась самая трезвая
На запястьях перерезать вены лезвием.

А местные хулиганы
Были весьма гуманны.
Без каких-либо угрызений совести
Согласились сломать мне все кости.

Но мне этого было мало,
Я рассчитал, что по своим затратам
Отравление газом
Себя нисколько не оправдало.

Подумал, бросится под машину что ли?
Но не могу я причинить столько боли
Давайте рассудим,
Совсем незнакомым людям.

Однажды увидел картинку в ярком журнале
Том, который с другими у дивана стопкой стояли
Захотелось романтичной душе напоследок потешиться
На разлапистой ели повеситься

Так я посадил во дворе ёлку
И каждый день примерял к ней верёвку
Саженец рос медленно
Ну что ж поделаю теперь я?
Время шло постепенно,
Благо, было много терпения.
Я ухаживал за ней ежедневно.
Потом отметил свой 90й день рождения.

Хоть в окно и стали упираться ветки,
Но я мог висеть на ней лишь согнув коленки.

Затянув вечерком потуже ремень,
Смотрел как на дорогу падает ее длинная тень.
Ничто я больше в жизни так не полюблю
И от мечты своей не отступлю.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62740.92
ETH 3354.24
USDT 1.00
SBD 2.46