В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №116 от @tinochka2. ПОД ЗОНТОМsteemCreated with Sketch.

in #poems3 years ago (edited)

Мы с любимой вдвоём
Под осенним дождём
На скамейке сидим у реки.
Зонтик синий над ней,
Ну, а я всё мокрей,
Мои мысли печально-горьки...

Сзади речка течёт
Цветом, будто твой зонт,
А в глаза твоих стынь и тоска.
Столько холода в них,
Что я даже притих,
И рукою подпёрта щека...

Настроение - жесть!
Как тебя мне "разжечь",
Чтоб очнулась от спячки своей?!
Что ж у нас всё не так?!
Важный сделаю шаг -
Попрошу стать женою моей!!!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/poems/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-116-na-steemit#comments

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета

Sort:  

Потому надула губки я
Надоела нерешительность твоя
Вот уж осень на дворе
Не хочу я свадьбу в декабре.

Полюбил тебя, малышка,
Я, похоже, на беду!
Коль капризна будешь слишком,
Я тогда к другой уйду!!!

Попутного ветра, дружок!
Дам тебе в руки еще и флажок!
Завтра иду на свидание я,
Давно изменяла тебе втихаря.

Ты разбила сердце мне
И гордишься этим?!
Будешь волком при Луне
Выть с сорокалетним!!!

А хоть бы и старик!!
Уж у него то будет дождевик,
А то под зонтиком твоим
Оба мы промокли и дрожим.

Ох, со старым жить не сладко,
Пожалеешь ты потом!
Убегу я без оглядки
И пустым твой будет дом!

Ну ладно, иди уже под зонт
А то устроили тут фронт.
Ты не верь что я тебе сказала,
Тебя я просто разыграла...

Как же я тебя люблю,
Солнышко земное!
И капризы все терплю
Рядышком с тобою!)))

Отличный шаг с предложением! Будут рядышком дома на диване сидеть.)

Да уж, это лучше, чем под проливным дождём!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61233.41
ETH 2934.46
USDT 1.00
SBD 3.56