В поддержку поэтического конкурса "БЕЛИБЕРДА" №113 на Steemit! Холостяк

in #poems4 years ago

И снова в поддержку конкурса "БЕЛИБЕРДА" от @lilia737 со спонсором @avoicest

Вы что подумали, девчата??
Что я сошла с ума?
Нет, я борюсь за мужа,
Ведь он такой милуша!

А кто без недостатков?!
И он не без греха...
Но я борюсь за мужа...
Хоть он хороший вруша...

Еще и выпить не дурак,
По сути он слабак...
Но я борюсь за мужа...
Слез, каждый вечер, лужа.

И вот идея! За рулем не пьют
А на покупку джипа кредит дают.
А я ж борюсь за мужа...
Ты историю дослушай.

С покупкой джипа, пить не перестал
И своих подружек машиной чаровал.
И вот решилась на последний шаг.
Машину забираю, теперь он холостяк!

Sort:  

Что машину забрала, чтоб не кутил?))) Умора.)))) Отличный поворот ситуации!!!

Ну... надоело бороться, пусть кутит без нее и без машины)))

Прикольно!))) Молодец женщина - знает себе цену!!!)))

Мы, женщины, такие!

Неожиданный поворот. Боролась, боролась, даже в кредит влезла, и не помогло. Отчаянная женщина! :)

Ох, не стоит мужиков напомаживать,
Машинами их расхолаживать. :)

Нет, не стоит)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59996.99
ETH 2531.73
USDT 1.00
SBD 2.48