You are viewing a single comment's thread from:

RE: В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №115 от @tinochka2. Все проблемы отпадут

in #poems4 years ago (edited)

Можешь в жены взять кого угодно,
Жить голодным у моделей модно,
Вспомнишь быстро пиццу ты мою
Но не жди что я тебя прощу.

Sort:  

Твоего мне прощенья не надо!
Я нажрался на тысячу лет!!!
Ты другого кого-то обрадуй -
Дам тебе я бесплатный совет.

Держать тебя не собираюсь,
Здесь я пиццей наслаждаюсь!
А, ты, катись ко всем чертям,
Тебе кусочка больше я не дам!

Пицца - в горле моём кость!..
Ты же наслаждайся!
Но, чтоб хуже не жилось -
Не перестарайся!

За меня не бойся ты
Я сварю себе манты!
Ты ж найд себе такую...
Что б подавала рыбу заливную!

А зачем мне рыба?! Я люблю котлеты!
Мне их приготовит новая жена!!!
Я свою красаву замуж взял за это,
И она мне ноги целовать должна!

Так пусть целует хоть куда
Если нет совсем стыда!
Будешь с нею лаптем щи хлебать
Мою пиццу всю жизнь вспоминать!

Коль соскучусь я за пиццей -
Закажу её в кафе...
Из-за пиццы мне жениться?!
Прочерк будет пусть в графе!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57684.49
ETH 2343.76
USDT 1.00
SBD 2.36