Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №117steemCreated with Sketch.

in #poems3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №117
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Страшный сон

Ты сказала: "Я видеть тебя не хочу!
Отодвинься подальше, пожалуйста, слышишь?!
К твоему неприятно касаться плечу,
Мне спокойные нервы отныне превыше!"

-Боже мой, ничего я понять не могу!!!
За какой же я грех впал внезапно в немилость?!
Не посмею такое желать и врагу!
Ну скажи, почему ты так вдруг изменилась?!

-Ты подлец и болтун! Тебе верить нельзя!
Довезёшь - и навек я расстанусь с тобою...
Не оставлю в инете тебя и в друзьях!!!

Мне приснилось... что ты целовался с другою!..

@mamamasha
Ну и дальше сны гляди,
Только пыл свой остуди!
Ты своей подумай головой.
Окатить тебя б водой...
Это ж надо, верить снам!
Ты пошла бы лучше в храм.

@tinochka2
Да, я верю снам своим!..
А твои слова, как дым -
Упорхнут за облака...
Помашу я им - ПОКА!!!

@mamamasha
Ой! Сяду-ка подальше от тебя,
Что-то жалко мне себя...
Мало ль, что присниться вдруг...
Вижу у тебя - психический недуг...

@tinochka2
Хоть садись, хоть не садись - всё равно расстанемся!
Но друзьями, может быть, всё-таки останемся?
Жизнь, порой, бывает, верь, так непредсказуема!
Где б нам, милый, хоть чуть-чуть взять благоразумия?!

@mamamasha
Я согласен! Мы друзья с тобой на век,
Самый дорогой, любимый человек!


mgaft1

Счастливый Китаец

Вперёд лети, заморский мотоцикл!
Да, жизнь прекрасна, господа!
Идёт дорога вдоль реки Янцзы...
Везу к себе домой - свою мадам.

mgaft1
Украл и точно - вон, как шпарит!
Небось, украл из-под венца...
А дама отвернула харю,
Усевшись не с того конца. )))

peshehod
Мало девушек в Цзянсу,
Мчусь, чтоб не догнали.
Цап одну я и везу -
Из самой Анталии.

mgaft1
Да, украл и увожу,
Весь в адреналине.
А куда - вам не скажу,
Может... в Филлипины. )


peshehod

Заманчивое предложение

Дорогой мой, милый Боря!
Хоть с тобой я нынче в ссоре,
Отвези меня в магАзин.
В покупательном экстазе
Я куплю себе браслет,
Блок немецких сигарет,
Шапку зимнюю из норки,
На окно резные створки,
Перстень с камнем в 100 карат,
Шубу цвета "шоколад",
Самый новенький айфон.
Если ты, мой Апполон,
Всё оплатишь картой виза,
Взяв в кредит 2-3 сервиза,
То тебя я награжу:
Мамочке моей скажу,
Чтоб на следующей неделе
К нам не ехала она...
Пусть сидит совсем одна...
На Мальдивах пусть живёт,
Но, конечно, за твой счёт!

tanya1963
Вот это да! Ничего себе запросы!
От них просто у него крышу сносит!
И хотя этот Боря - совсем не жмот,
Сказал: "Пусть мама твоя - лучше у нас живет."


tanya1963

Теперь крути педали...

Милый купил японский мопед.
Красивый, удобный - слов нет.
Пригласил меня покататься,
Теперь надо быстро собраться.
Едем назад, вдруг заглох мопед,
Глянул - бак пустой, ничего нет.
Забыл дозаправить, бедолага.
(Фонарик в голове включать надо).
Вот как возращаться нам назад?
Поблизости нет ни одной заправки.
Ему сказала, что у меня ноги болят,
Ну и олух же он - этот Славка!
Села подальше от него на багажник,
Злюсь и это показать ему важно.
А теперь он пусть - крутит педали
И быстрее, пока нас не догнали...


peshehod

Про любовь

Эти ножки нежны, как тычинки у розы.
Чтобы в них не кололи занозы,
Чтобы их о каменья не сбить,
Буду Машу везде на мопеде возить.

Буду песни ей петь и пылинки сдувать!
Буду холить, и нежить, и ночью ласкать!
Буду в праздники трезвый домой приходить...
Да чего говорить: буду просто любить!

tanya1963
Везучая! Такой жених у этой Машки,
Такого встретишь разве, что в сказке.
Этой Машке - ходить полезно,
Но спорить с женихом бесполезно...
Ножки у неё, видите ли, как тычинки роз...
Да на неё же - не взглянешь без слёз!
Не будет ходить - быстро вес наберёт
(Постоянно у неё занят чем-то рот).
Разве что прицеп к мопеду прицепить
Иль сам мопед помощнее прикупить.
Не обращайте внимания. Завидую слегка.
Ведь ни мопеда у меня, ни такого жениха.

peshehod
На АВИТО загляните
И любого подберите.
Хоть с мопедом или без,
Но чтоб имел к вам интерес.

tanya1963
На АВИТО ничего толкового нет.
Хочу Вам открыть один секрет!
Не перевелись еще принцы на свете,
Вот одного такого я и хочу встретить!
Зачем мне мопед, тачка или дача,
А очень хочу я - полцарства в придачу!


peshehod

Про Васю

Так орала я песню, но после 6...
"Прокати меня, Вася, давай прокати"...
И пришел злой сосед, его Вася зовут.
-Кто тут воет, орёт? Покатать кого тут...

Вот везёт меня молча. Я тоже молчу.
-Вася, Вася, вертайся, я к маме хочу!
Не добилась я даже словца от него.
Изверг Вася молчит. Иль задумал чего?!

Почитай, ведь украл среди белого дня!
Вдруг он к нашему ЗАГСу подвозит меня.
Весь пунцовый стоит, словно бы от огня...
И вдруг мне говорит: "Выходи за меня!!!"

Мне б молчать и молчать, а тут гонор всё мой...
-Нет, - ему говорю, - покатал и домой!!!

tanya1963
Да, вот тут бы гонор поумерить...
Вася не плохой. Ему можно верить.
Сосед хороший. Ещё и холостой.
Громко песню орешь, поэтому злой.
Покатал и ещё в ЗАГС поехал,
Тут уж совсем не до смеха,
А любит он тебя уже давно -
Преданно, верно, как в кино.
Если ещё раз в ЗАГС повезёт - молчи.
Спросит: "Ты выйдешь за меня?"
Вот тогда "Да", что есть мочи кричи!

peshehod
Совет хорош. Но время-то идёт...
А Вася в город меня больше не везёт...
Сижу теперь, как дура у окна,
А вдруг теперь - навеки я одна...

tanya1963
Прохлопала ты Васю. Прохлопала!
Испугался он твоих воплей-то.
Петь надо немного поскромнее -
В следующий раз будешь поумнее.


peshehod

Про Толика

Я девица видная, ну просто красавица!
Муж-блондин, ревнует, курит папиросы...
А мне сосед - наш Толик, почему-то нравится.
Он хоть ростом низенький, но тёмноволосый!

Мотоцикл у него, он гоняет шустро.
Он весёлый, остроумный и собой хорош!
И к тому же у него водится "капуста".
Эх, рванем с тобою, Толик... Ну, куда ты хошь??!!


peshehod

Угон

Она красивая такая
Сидит на мотике Урал.
Я выскочил из-за сарая,
Завёл и вместе с ней угнал!!!

Теперь сижу и размышляю:
Ну, мотоцикл я продам..
Ну, а куда я дену кралю?!
Продать? Нужна такая вам?

peshehod
Говорю вам - красотуля!
Типа, как Бордовских Юля!
Но без рук и... для примера,
Вот такая, как Венера.

tanya1963
Ей замуж надо. Но никто так и не берёт.
В надежде, что ей всё-таки повезёт -
Садят родители на мопед, чтоб с ней угнали,
А этот Урал - его типа в приданное дали.
Уже третий на этой неделе угон и возврат -
Вместе с мопедом её возвращают назад.
Мы знаем, почему красавице никто не рад...
Она такую чушь несёт - всё подряд!
Пока молчит - она очень красива,
Стройна и ровно держит спину.
Она симпатична. Шикарная фигура.
А заговорит - ну, дура-дурой.
Так что мопед идёт только с ней в паре.
Поэтому продать его ты - сможешь едва ли...

peshehod
Мне досталось сокровище - 100 килограмм!
Это счастье моё! Никому не отдам!
Всё сидит и сидит... и чего-то жуёт,
Но оставить боюсь: вдруг бабайка сопрёт?!


peshehod

Коварный план

Сил терпеть старуху нет.
Посадил вот на мопед
И везу скорей к реке.
Дам ей камнем по башке
И в мешке отправлю в пруд.
Там, наверно, не найдут.
Не боись! Не пропаду!
Я себе ещё найду!

tanya1963
Да уж... Земля полнится слухами...
И на старуху бывает проруха.
Жаль её очень мне, не скрою,
Нельзя с ней так, не стОит.
Чтоб не каркали чёрные вороны,
Отпусти её на все четыре стороны!

peshehod
Прожили мы 20 лет...
Пусть идёт! Вопросов нет...
Жаль, своим могучим весом
Мне погнула весь мопед!

peshehod
Я б развёлся, да она
Не даётся ни хрена...
Говорит, что королева
И, что жить в шелках должна..
Ну, а где тои шелка?
В крыше дырки... Облака
В них полдня считай видны...
А потом кусок Луны!
Мыши съели всё до крошки,
Нет ни лука, ни картошки.
Я на трёх работах парюсь!
А выходит - зря стараюсь!!!

ноябрь 2020

В сборник №117 "БЕЛИБЕРДА" вошло 9 юмористических стихотворения от 7 авторов и публикуется в проекте "Steemit"**

Хорошо накатались!
Кто-то торопясь, вёз свою мадам домой, а кто-то вёз свою старуху к реке.
Кто-то угнал мотик с кралей... Покатал и у загса сделал предложение... Заманчивое предложение. Накатались, что мопед заглох...

Спасибо всем за разнообразный юмор с приколами!

Вознаграждения:

За участие 3 STEEM - @tinochka2, 1 STEEM - @mamamasha,

Спасибо большое спонсору - @avoicest!

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело.

Sort:  

Призы всем разосланы! Спасибо за участие!

@lilia737! Спасибо за призы и за конкурс.
Я передала вам 5 STEEM для конкурса следующей недели. Надеюсь что участников прибавится, под новый год чудеса случаются!

Ура! Спасибо! ^.^

Спасибо большое-пребольшое за стимы!!! Очень на это надеемся, на прибытие участников! Ведь наша команда дружная, приветливая и весёлая!)

Команда что надо!))) Чуток бы нас побольше!
Удачи вам!

Большое спасибо! И вам удачи!

Еще одна хорошая картинка стала сборником стихотворений! Спасибо!

Участники молодцы! Так талантливо справляются с любым заданием, что после прочтения очередного сборника возникает радостное настроение на целый день! :)

Thank you very much for your vote!

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61875.79
ETH 3013.13
USDT 1.00
SBD 3.69