Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №115steemCreated with Sketch.

in #poems4 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №115
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@mamamasha
Столько пиццы съесть вдвоём!!
Да за один приём!!
Держись, дверной проём,
Уже мы плотника зовём!

@tinochka2
Плотник делу не поможет -
МЧС придётся звать!!!
Жрут, что просто лезут с кожи!
Вот обжоры, ихню мать!)))

@mamamasha
МЧС позвать, конечно, можно,
Но сказать им надо осторожно,
Ведь они же тоже любят пиццу,
Налетят, как на живицу!

@tinochka2
Налетят, ох, налетят!!!
Каждый пицце будет рад!!!
Им другого и не надо -
Пицца лучше всех наград!!!)))


@tinochka2

Все проблемы отпадут

Месяцами дома... Что за жизнь?!
Мы опять с тобой на удалёнке...
Не к добру то, чувствую печёнкой -
Вечно что-то хочется погрызть...

Ну, зачем же столько пиццы нам?!
Ты с ума сошла, моя родная...
Не готовить - круто, понимаю,
Хоть осилим, с горем пополам?

Что ты лыбу тянешь? Ну, даёшь!..
Не боишься - заболит животик?!
Для тебя же пицца, как наркотик,
Ты другой еды не признаёшь...

Как же я дал маху на беду!
И куда глаза мои глядели?!
Может, мне жениться на модели? -
Все проблемы с пиццей отпадут!!!

@mamamasha
Можешь в жёны взять кого угодно,
Жить голодным у моделей модно,
Вспомнишь быстро пиццу ты мою,
Но не жди, что я тебя прощу.

@tinochka2
Твоего мне прощенья не надо!
Я нажрался на тысячу лет!!!
Ты другого кого-то обрадуй -
Дам тебе я бесплатный совет.

@mamamasha
Держать тебя не собираюсь,
Здесь я пиццей наслаждаюсь!
А, ты, катись ко всем чертям,
Тебе кусочка больше я не дам!

@tinochka2
Пицца - в горле моём кость!..
Ты же наслаждайся!
Но, чтоб хуже не жилось -
Не перестарайся!

@mamamasha
За меня не бойся ты,
Я сварю себе манты!
Ты ж найди себе такую...
Чтоб подавала рыбу заливную!

@tinochka2
А зачем мне рыба?! Я люблю котлеты!
Мне их приготовит новая жена!!!
Я свою красаву замуж взял за это,
И она мне ноги целовать должна!

@mamamasha
Так пусть целует хоть куда,
Если нет совсем стыда!
Будешь с нею - лаптем щи хлебать,
Мою пиццу всю жизнь вспоминать!

@tinochka2
Коль соскучусь я за пиццей -
Закажу её в кафе...
Из-за пиццы мне жениться?!
Прочерк будет пусть в графе!!!

@mamamasha
Может хватит на ругаться? )))
Будем просто пиццей наслаждаться?!!
Хочешь?! Завтра я сварю борща...
И куплю копчёного леща!

@tinochka2
Ой, согласен я, согласен! -
Ты чудесная жена!!!
Я с тобою очень счастлив!
Ты мне НЕБОМ вручена!

@avoicest
Друзей на пиццу, наверное, надо бы позвать,
Чтобы у мужа повод был "пластинку" поменять. :)

@tinochka2
Все сидят по домам и квартирам...
Пандемия лютует у нас...
Что у нас?! Да везде, в целом мире!
Чтобы сдохла она, вырви-глаз!!!


@mamamasha

Влюблённые женились

Вот влюблённые женились,
От мамы с папой отделились,
Купили новое жильё,
Хозяйство завели своё...

Телевизор новенький купили,
К интернету подключили,
И теперь с утра до ночи,
Смотрят, не смыкая очи.

На кухне молодая не хлопочет,
Обед до ужина отсрочит,
Завтрак приготовить забывает,
Есть вечером диета запрещает.

Пиццу всю вокруг они скупили,
Мусором квартиру завалили...
Месяц уж медовый миновал,
Их союз на ладан задышал.

Мораль сюжета такова:
Готовить научиться бы сперва!

@tinochka2
Да, в семье непросто жить -
Всё на плечи хрупкие:
Убирать, стирать, варить,
Заняться закупкою...

Ну, а если карантин,
И ни шагу из дому?!
Принесёт нам пиццу "джин"...
Я ж его не выставлю?!

@mamamasha
Да, с карантином посложней,
Но "джин" ведь не Кощей!
У него попросим чуда -
В миг исчезнет коробок груда!

@tinochka2
Нет, пускай не исчезает,
Чтоб потом не голодать!
А не то - придётся мужу
Крошки с пола собирать!!!

@mamamasha
Так они давно пустые,
Месяц их копили молодые!
Не пристало крошки мужу собирать,
Всё должен пылесос убрать!

@tinochka2
Так они ж молодожёны -
Пылесоса нет пока!
Не поесть у них законы,
А друг дружку приласкать!

@mamamasha
Как же нету пылесоса?!
На ковре ж они сидят!
И жена длинноволоса,
За ковром пускай следят!

@tinochka2
Им смартфоны да планшеты
Непременно подавай!
А что грязь - плевать на это! -
В шалаше с любимой рай!!!

@avoicest
Современные браки надо срочно спасать,
Кафе и столовых побольше открывать. :)

@mamamasha
А лучше бы надо ликбезы открыть
И всех, поголовно, домоводству учить!)))


@avoicest

Крутой бизнес

Ну и чья была идея,
Столько пиццы заказать?
Утром, вечером, в обед,
Нереально столько съесть!

Теплую, хрустящую...
Можно мне ещё кусочек?
Понадкусывать хотя бы
И о доставке помечтать.

Мммм, кто бы знал, что так приятно,
В бизнес с пиццей поиграть. =)

@mamamasha
Чья идея здесь - понятно,
Лень готовить, вероятно,
Вот заказ оформила девица,
И едой неделю будет пицца!

@avoicest
Там был коварный, хитрый план:
От 100 штук - изготовитель доставляет сам. =)

@mamamasha
Эконом-хозяйка - это класс!
Но сотней можно накормить Кузбасс!
Оправданья нет девице,
Ставим двоечку шутнице!


mgaft1

Что значит молодость!

Любить друг дружку можно на диване,
На кухне, на кровати, в ванне...
И после съесть хоть тонну пиццы,
Вот только бы теперь - напиться.

tanya1963
Любить-то можно, только где?
Ведь пиццей всё завалено везде...
Как-то неудобно и неловко,
Этим заниматься на коробках...

mgaft1
После любви звоним мы в общепит,
Чтоб утолить здоровый аппетит.
И заказали мы побольше пиццы,
Ведь у любимой - аппетит тигрицы.

pavelkatalimov
Не до любви, поверьте, им,
Не нужет парочке интим.
Была бы пицца повкусней -
Для них она важней!

mgaft1
Я не согласен - это явно после...
На лицах внутренний хаос,
И их мотив я обозначу,
Как "компенсировать отдачу".

pavelkatalimov
Всё на любителя, друзья,
Их по себе судить нельзя.
И!!! Кто сказал, что комната одна?!!
Любовь без пиццы так скучна...

tanya1963
Вон как они, оба уплетают ловко...
Чтоб столько съесть - нужна сноровка!
Я разве против? Я только - "ЗА!"
Любите друг друга и пицу, друзья!

mamamasha
Ну, что за страсти вы придумали, друзья!
Здесь брат и его сестра!
Родители на даче, им на улицу нельзя,
Здесь пицца за ферзя!


tinochka

Что ж теперь?!

Ох, сорвалась сделка наша!!!
Столько пиццы... Что ж теперь?!
Надо съесть её, Наташа,
Хоть потом не влезем в дверь!!!

С чем ты будешь? Я с грибами! -
Хочешь с мясом, без затей?
И давай не скажем маме,
Что скучаем мы по ней!

А не то - она примчится,
Будет вновь борщом кормить...
Зачерствеет напрочь пицца,
Будем год котов кормить!!!

pavelkatalimov
Ох, же стукнет мать инфаркт,
Что сорвали вы контакт,
А еще придётся ей -
Животы лечить скорей.

tinochka
Да не мы контракт сорвали -
Пандемия жуткая!
Нам теперь ходить едва ли
С тощими желудками!!!


tanya1963

Пицца

В отпуске с мужем. Три дня уже заказываем пиццу.
Огромным ранообразием её, не можем насладиться.
Для нас - это самое любимое наше блюдо!
(Кто мы? Муж Николай и я - его жена Люда)
Любим пиццу, называется "Маринара",
Вон уже сколько съели, а всё нам мало!
Обожаем "Маргариту" с помидороми и сыром,
По несколько штук уже съели с милым.
Любим пиццу с мясом, овощами и грибами,
Кто их ел, думаю, что согласятся с нами.
А так как у нас вдобавок - сейчас карантин,
Лишний раз выходить из дома не хотим.
Вот и сегодня не пошли в магазин за продуктами,
А заказали себе пиццу с морепродуктами!


tanya1963

Спор на интерес

Мы ели пиццу на перегонки...
И пока он побежал отвечать на звонки,
Пустые коробки забрала себе
(Я такая - сама себе на уме).
А ему коробки подбросила с пиццей.
Я почти съела, а он ел и почему-то злился.
Это был спор не только на перегонки -
Были за ним кой-какие долги!
Шубу он мне обещал подарить,
Пришло время - отблагодарить!
Сам выдумал это дурацкий спор.
Проиграл! И живот вон как распёр!
Испариной лоб его покрылся...
Но шубу мне купить согласился!!!


peshehod

Конкурс

На конкурсе: "Кто больше пиццы съест"
Похоже проиграла я финал!
Вот этот троглодит из горных мест
Меня в итоге сильно обогнал!

Его похоже от рожденья не кормил
Его папаша, местный свинопас.
Всё ест и ест, как нильский крокодил,
А я похоже лопну, прям сейчас!!!

slavjanka
А я скажу Вам напрямик -
Коль папа сам-то не мясник,
А ел лишь лаваши с кинзой,
То сын был, как и он, худой!
А тут доставка пиццы в дом!!!
И парень тронулся умом!
Коробки сам!!! Опустошил!
Во как - девчонку он любил!

peshehod
Знаю я таких худых:
Каждый мечет за троих!

peshehod
Если год не есть, не пить,
Точно можно победить!!!


peshehod

Развод

Я люблю своего мужа, но коплю обиду:
Только к пицце у него, по-моему, либидо.
Вот сидит и ест её - уже почти неделю,
А ещё 15 пицц мы с ним не доели.

Помогаю, как могу и стреляю глазками.
Пиццу возит он домой детскими салазками.
Если дальше так пойдет,
То подам я на развод!

tanya1963
Ну, зачем же сразу на развод?!
Ведь всё, само собой, пройдет.
Хотя пицца очень нравится,
Она - тоже приедается!!!
Вот доест ещё пятнадцать штук
И поймёт тогда он, наконец-то, вдруг:
Лучше пиццы быть может - только жена!
И тогда воздаст свою любовь сполна!

peshehod
А подружки все мои что-то сомневаются!
Говорят, что пицца эта, никогда не приедается!

tanya1963
Поверьте на слово, ещё два-три дня
И любви к пицце не останется и следа!
Захочется настоящего украинского борща
Или русских щей - это, как подскажет душа!


peshehod

Медовый месяц

Опять вот - эта пицца и кешью,
Другого в нашем доме не бывает.
Ей нравится смотреть, как я жую,
Её это, похоже, возбуждает.

Медовый месяц - это просто ад:
Одна лишь пицца и не кружки пива.
Ах, дорогая! Как я был бы рад -
Рюмашку выпить для апперетива.

Опять нельзя! Когда же будет льзя?
Ну, сколько можно жить - одной лишь пиццей!
Эх, где вы, закадычные друзья?
Всего лишь 30 дней, а уже хочется топиться!

tanya1963
Не позавидуешь такому медовому месяцу -
В пору не только утопиться, но и повеситься!
Ну, а раз не можешь отказать и быть твёрдым -
Тут один у тебя выход - притвориться мёртвым!


peshehod

Убегу

В завтрак - пицца, и в обед,
И на ужин тоже!
Где ты, милый винегрет?
Голод меня гложет!

И смотреть я не могу
На коробки эти!
Утром к Лёве убегу:
У него спагетти.

Лёва милый, он мне рад,
Он, наверно, пустит...
У него есть сервелат
И пирог с капустой!

tanya1963
Меню, конечно, надо поменять,
Ведь никто совсем не против.
Можешь к Светке забежать,
Что живёт у вас напротив.
Если не подводит у меня чутьё -
Сегодня вкусный супчик у неё.
Супчик свежий да с потрохами!
Сметёшь его ты, как цунами!
Жена посидит и подумает:
Не единой пиццей жив человек.
И новое блюдо придумает!
Будет и на твоей улице свет!

peshehod
Супчик - это хорошо, да ещё рагу!
Но оставить без присмотра Таню не могу!

tanya1963
Хороший ты мужик - верный
И, как муж, ты хороший, наверное...
И какой бы там не был супчик -
Береги свою Таню, она лучше!!!

peshehod
Знают в поле воробьи!
Знают все друзья мои!
Знают в пуфике клопы!
Таня лучше, чем супы!

tanya1963
Ради неё, тогда сиди на одной пицце.
(Супчик и рагу, пусть только во сне снится...)
Жертвовать ради любви - просто необходимо!
На всё пойдёшь, ради прихоти любимой!

tanya1963
То, что твоя Таня лучше, чем супы -
Об этом и начирикали мне воробьи.
И друзья говорили, что Татьяна -
Дама приятная во всём, без изъяна.
А вот клопы гадкие - всем известно
И их мнение мне совсем неинтересно!


peshehod

Лекарство

Доктор мужу прописал
Странное лекарство:
Пиво пить и пиццу есть.
Вот и всё знахарство.

Муж усиленно жуёт
Да и пьёт, как лошадь.
Денег в хату не несет,
Не идет работать.

Пандемия нас убьёт -
Это ведь надолго.
Взял кредит! Уже растёт
В банке - сумма долга!

tanya1963
Хороший же доктор тебе попался!
Видимо, сам любит пиво и пиццу.
Ты с удовольствием в сЕти попался,
Как на такую диету будешь злиться?!
А вдруг пандемия убьёт нас не всех?
И выжить у кого-то - есть шанс на успех?!
А долг - дело святое, даже в кредит
Сумма нарастёт большая - банк не спит!
Жена стала с тобой - созависима...
Без пиццы тоже уже не мыслит себя...
Иди быстрей работать, гаси долг!
От обжорства и питья, какой толк?
Пошли такого доктора на три буквы.
Приди к нему, по столу кулаком стукни.
Поговори с ним по-мужски - страстно.
И пусть выписывает тебе другие лекарства!


peshehod

О пользе пиццы

Интернет, конечно, знает,
Но какая, блин, ворона
Моему сказала мужу:
Будто пицца повышает
Уровень тестостерона!

На ночь он теперь, бывает,
Ест их сразу штук по пять,
А потом меня мотает!
Разломали всю кровать.

Я, конечно, ржу в подушку:
Секс не может надоесть...
И скажу вам так, подружки,
В этой пицце что-то есть!

peshehod
Пицца - кладезь витаминов.
В ней есть цинк, А, D и йод!
С соусом "Di pesto", с тмином
Боря их сто штук сожрёт!!!


slavjanka

Шлю привет. Баловница

Листается пицца,
Как в книжке страница...
Мы в городе Ницца,
Где праздные лица,
Сигналит зарница,
Мол, в озере Рица
Теплее водица!
В ней Журавль и Синица
Краса-чаровница,
"Казачья станица
Вам не заграница!" -
Шумит проводница!

"Привет, мастерица!
Почём паляница?
Чиста ли пшеница?
Ужель, чемерица?!
Нам светит больница?!"
В меню спец-таблица:
Душица, корица,
Ушицы частица,
Горчицы крупица,
Всё это из шприца,
Даёт медсестрица,
При ней - фельдшерица!

А в "Скорой" - возница,
Волчица, тигрица,,
Одна кобылица,
Ещё верблюдица,
Со львятами львица!
Зверей вереница -
Быстра колесница!
Сморгнула ресница -
Сломалась ключица…
Вот и вся небылица!
Пой-танцуй "Ланца-дрица"!
"Шлю привет! Баловница."

peshehod
Да, разве ж, сестрица,
Такое приснится...
Тебе это видно напела жар-птица?
Такого триумфа не знала столица!
Дай опохмелица!
Чтоб мне провалиться!

slavjanka
Трында-озорница
(До полу косица!),
Моя ученица,
Звать Перепелица
Трындит, что без шпица
Она не царица!
А императрица!
Такая девица,
Певица-шутница
Сама похмелица,
Но не даст провалица!
Она пригодица! :)))


peshehod

Удача

Отхватила мужа в Ницце,
Переплюнув всех невест:
Мой красавчик, кроме пиццы,
Ничего вообще не ест!

И на кухне я не парюсь,
В магазины не хожу.
Раз в год пиццею затарюсь
И весь год дома сижу!!!

peshehod
Я в засаде просидела -
В Ницце, аж 12 лет!
Вот теперь мне и скажите:
Что удачно, а что нет!!!
Их-их-их!!!

ноябрь 2020

В сборник №115 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 8 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

12 ноября - день пиццы со всем подряд, кроме анчоусов. И мы его достойно встретили: "наготовили тонну" с разными добавками и с удовольствием "поели"! Спасибо всем за весёлый юмор!

Вознаграждения:

За участие по 2 STEEM - @mamamasha, @tinochka2, @avoicest.

Спасибо большое спонсору - @avoicest!

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  

Аха-ха! Спасибо! До чего же приятно получить весточку от профессионалов конкурса. Не устаю любоваться! ^^

Талантливый, дружный коллектив сплотился!) Всегда на подхвате - друга поддержать! И вам спасибо за поддержку и участие!!!

Как же много понасочиняли)) Но вот еще неделя прошла, продолжаем ждать новых участников!
Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57110.78
ETH 2521.26
USDT 1.00
SBD 2.32