Sort:  

Privet @smolalit!
Superb views @smolalit, nature is wonderfull and amazing!

Thanks for your assessment

А что это на первом фото, самолет падает? :)

Нет, это мирно летящий самолет )))

Отличные снимки! Первый просто потрясающий! Я все пытаюсь передний план из тени вытянуть, а у вас так отлично силуэты вышли. Супер!

Спасибо! Ваше мнение важно, т.к. я только-только интересующийся горе-фотограф), даже еще не начинающий ))

Да я тоже только-только начинающий. И увидел в ваших фото что-то, чего сам не делал и не знал. Но это не умаляет их достоинства, а увеличивает!

Спасибо! Тогда я не буду писать, что как раз первое фото вышло случайно ))))

оооо, красотааа! я в особенности в восторге от 2 и 3 фото:)

а мне они казались не очень удавшимися, т.к. часть получилась в тени и почти ничего не видно ) Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66