You are viewing a single comment's thread from:

RE: The colors of your childhood

in #photography5 years ago

a-ma-zing post! especially thank you for this one:
немаленькая жемчужинка в жанре "фотографируем фотографа" =)


here's what my baby have harvested:

cziv9f.jpg


а вот твои карточки. мне нравится вторая.
примерно то и видел / хотел получить.
если скажешь, удалю их отсюда 8-)

https://imgur.com/a/lDj69ge
https://imgur.com/zdJRlRN

Sort:  

да не надо ничего удалять)) какой уж есть, надо было хоть бороду подстричь перед фотосессией)))
Благодарствую)
вторая мне оже более люба) Жду твой пост, друже))

угу. одним постом не отделаемся... у меня за два дня -- 8гб сырцов.
НО! будешь смеяться, но я же говорю, второй раз снимаю. выставил диафрагму на 16ть, и успокоился. а то что там дальность еще имеется - мне и невдомек. забыл нахрен. она стояла на 1.3 метра. так что все панорамы, все что ближе и дальше - получилось так.. не то чтоб сразу в корзину, но вообще говоря, технический брак, да-с. но весело :)

дык он у тебя без автофокуса? чисто ручной?

Zenitar-16 2.8, советский, какой к чертям автофокус :)))

тады ручками, не забывай)))

отсутствие сноровки и тренировки меня подвело :/
нужно практиковаться в обращении с таким винтажОм.

это да)

Приятно познакомиться :-)

fuf! ага.. знакомство обычно штука дву-, а не одностороняя, не так ли?

Согласна :-)

заглянул к вам в гости, но никакой "про-себятины" не нашел 8-)

Что можно сказать о Синге? Она - львица :-)

i-299.jpg

интерпретируя картинку, видимо, она блистает!
и где-то за кадром, с очевидностью, стоит Трон!

=)

...всё гораздо проще, она родилась в созвездие льва и очень любит СИНГАпур :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68091.64
ETH 2633.74
USDT 1.00
SBD 2.68