You are viewing a single comment's thread from:

RE: Toy cars story

in #photography6 years ago

Приветствую! Интересно смотрятся модельки вне масштаба, этакая страна Гулливера ) Еще бы фон размыть с эффектом движения ;)

Sort:  

Привет! Спасибо 8)
С размытием фона не подумал... Да я и не знаю как это сделать...

Да ладно, вот если мне надо для телефонофото размытие, я обязательно придумаю ;) Знаете как в кино делают эффект движения автомобиля?

Да ладно, вот если мне надо для телефонофото размытие, я обязательно придумаю ;) Знаете как в кино делают эффект движения автомобиля?

Неа, не знаю 8)

Как? ))) Машина стоит на месте, а ваши друзья с кустами в руках пробегают мимо, имитируя движение!

У меня нет друзей смурфиков 8))))

... но это не точно )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62663.38
ETH 2445.34
USDT 1.00
SBD 2.67