Sort:  

спасибо!)
приезжай на коньках кататься!

Так, куда ехать ? :)

в Сибирь!
только сначала поспи)

А зачем спать сначала? В Сибири, я никогда не была, но это одно из мест, которые я хочу посетить, моя бабушка там родилась.

спать, потому что совсем не спишь, а добираться долго)
а бабушка потом в тепло сбежала или здесь и жила?

Она потом переехала в Крым почти со всем своим семейством, там остались какие-то родственники, с которыми еще в советское время она переписывалась, но потом как-то перестали связь держать, наверное, уже и никого не осталось, кого она лично знала.
Я сегодня много спала, кстати, даже диву далась!

*Я сегодня много спала...
наконец-то)

Самое главное теперь пойти спать ночью, а не в 5 утра хахаха. Посмотрим, как получится!

*Она потом переехала в Крым...

Вот! Я ее понимаю... К морю в тепло - это лучше, чем 9 месяцев зимы...

Я тоже люблю тепло больше, чем холод, здесь в Мичигане очень долго зима длится, почти до июня, но она начинается примерно, в ноябре, правда, очень быстро, а до этого можно еще и футболки носить.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63432.48
ETH 3063.80
USDT 1.00
SBD 3.81