You are viewing a single comment's thread from:

RE: Russian mafia tattoo

in #photography8 years ago

если у нас будет количество участников в steemit как в Facebook , а политика останется как в steem этот мир измениться !!! да я думаю все будут только рады и участники и организаторы steemit и вы в первую очередь должны это поддерживать . я не когда не участвовал не в какой соц сети не считал нужным тратить свое время на это, ( мне 46 лет и у меня 4 детей) у меня много забот, steemit изменил мое отношение и я с удовольствием искал чем поделиться со всеми участниками, но и тут возникла бюрократия и разоблачение ведьм ну как всегда ,есть возможность поучаствовать в поисках правды , а про Facebook вы зря По всему миру на данный момент можно смело говорить про миллиард аккаунтов, причем около 70-80% активны. Это значит, что каждый седьмой человек на этой планете зарегистрирован в социальной сети и эта цифра продолжает расти.( я кстати эту информацию тоже взял в интернете ) нам нужно желать всем таких результатов!!!!!!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62497.97
ETH 2428.72
USDT 1.00
SBD 2.65