You are viewing a single comment's thread from:

RE: Carnation Lilipot

in #photography7 years ago

Ох, цветы-боль)) У меня мама может палку в землю воткнуть, и она прорастет, а на мне природа отдохнула по-полной. Такое ощущение, что цветы меня люто ненавидят. Как бы ни ухаживала за ними - погибают за пару недель, любые. Только кактус у мужа на столе держится пару лет, и то видимо только потому, что я его не трогаю:)

Sort:  

хаха:) зато тебе кисть в руки дай и через минуты рисук готов:) у каждого свое. на мою долю выпало такое испытание, смотреть за этими цветами. но ничего перед райским отдыхом на море, можно и повозится с цветами. все же не какашками торговать :) хахаха.

Зато если дать в руки стилус я буду возиться всю ночь, с пеной у рта вылюбливая детальки (Ха, мой препод на курсах рисунка всегда говорил "Ну что такое, взяла одну деталь - и давай два часа на ней жениться")))))
Ну да, какашками было бы куда менее приятно))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57379.94
ETH 2522.43
USDT 1.00
SBD 2.32