Do you Like to Gather Mushrooms ? А вы любите собирать грибы?

in #photography8 years ago

Hello , Steemit! Do you love to collect mushrooms ??? I yes! Highly! This is another reason why I love autumn ! I do not like just to pick mushrooms , but also for a walk in the woods ! Last year we with my parents scored a bunch of mushrooms . Look how much) ) ...

Привет, Steemit! Любите ли вы собирать грибы??? Я да! Очень! Это еще одна причина почему я люблю осень! Я люблю не просто собирать грибы, но и гулять в лесу! В прошлом году мы с моими родителями набрали кучу грибов. Посмотрите сколько))...

Sort:  

атмосферные получились фотографии) спасибо

Thank you for attention!

Спасибо вам)) за внимание!

Екатерина, вы молодец!

Кстати на сайте есть парень, который снял видео, как ест сырые грибы в поле. Наверное он герой романа Достоевского.

Спасибо!!!

Неее, я так не смогу как он)))) Не хочется рисковать! ))

Катя, я вас и не призываю к этому ни в коем случае!
просто рассказываю какие на свете дураки бывают))

Я поняла вас))))) просто высказала свое мнение)) у меня есть дочь, я хочу жить ! Я ей еще нужна))

Все правильно)

У кого-то сегодня будет вкусная жареха из маслят :)
А куда остальное? Морозите?
Я вчера немного тоже собрал, правда ни одного масленка не попалось.

Нет, не морозим)) Маринуем и раскладываем по банкам. Очень вкусно получается, прям не наешься))) вот рассказываю и слюни текут)) а я ж еще на работе(((( как теперь до вечера терпеть)))

Сколько грибооооов!Супер! а я лет 6 не ходила по грибы, надо исправить))

Надо - надо)) какой азарт, когда грибы находишь. Мне еще нравиться собирать грузди. Смотришь кочка, раскопаешь, а там огрооомный груздь, а рядом с ним много много его деток. У меня дочь в восторге от собирания грибов. Всегда с нами ходит.

У вас супер фото ! Я тоже недавно ходил за грибами, но набрал намного меньше вас)

А какие грибы вы собирали?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 58216.02
ETH 2614.69
USDT 1.00
SBD 2.45