Небо

in #photography7 years ago (edited)

Я очень люблю Небо и похоже, оно меня тоже любит. И бывает, что я его фотографирую.

aviator.jpg

Full frame

А вообще я пишу, просто о сложном - психология, философия, меметика, нейрофизиология. Поднимаю важные жизненные вопросы с целью найти конкретные и практические ответы.

Подписывайтесь на мой блог @brainmechanic узнаете много интересного и полезного

Уважаемый читатель, благодарю Вас за внимание к моему творчеству, надеюсь, что данная информация будет для вас полезна и сможет сделать вас более свободным и счастливым человеком!

Если Вам нужна помощь в разрешении житейских хитросплетений или в поисках своего пути, буду рад оказать вам поддержку и поделиться своими знаниями.

Телеграмм:@verelex

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57241.75
ETH 2428.35
USDT 1.00
SBD 2.40