Sort:  

что ж вы все тупертые такие??? Напиши мне комент оттуда! Всем пиши оттуда!!!

))))) я попытаюсь разобраться... на днях))

Теряешь деньги и репу...

зачем работать если есть стим и голос???

есть еще призвание)))

Я думал- культура голоса твое призвание))

Культура Голоса - это защита инвестиций)

я на Голосе надолго, мне дорог этот проект.

А на Стим погостить зашла? )))
Что ты выбрала своим призванием?

Стим нужен, чтобы лучше понять, что к чему.

призвание не выбирают, оно само выбирает... я художник, играю в куклы...

Как по мне - наоборот, что к чему понять проще в Голосе...
А Стим - это уже серьезная арена и ставки тут больше))
интересное призвание тебя выбрало...)

Судя по тому, что Голос ведут по пути Стима... хотелось бы лучше представлять, куда мы идем.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64951.20
ETH 3557.52
USDT 1.00
SBD 2.35