San-FranciscosteemCreated with Sketch.

in #photography7 years ago

Yesterday we drove to San-Francisco for some fun - visited touristic places, some walking, saw the ocean and breath with salty ocean air.

Now I post a few photos from different places. It was a typical foggy San-Francisco weather

Pier 39
DSC03032.JPG

Sea lions on Pier 39
DSC03018.JPG


DSC03042.JPG


Girl, seagul and Alcatraz

DSC03052.JPG


San-Francisco shot from Marine

DSC03108.JPG


San-Francisco is still a pretty big port
DSC03150.JPG


**Foggy Golden Gate **
DSC03188.JPG


to be continued


Follow me 1000.jpg

Sort:  

Very nice photos, thanks for sharing
I hope to be able to visit SFO in the future

all this time I just know the name but will never get there because there never know anyone dary there luck there is a post so can see here and there even though the post greetings from me Indonesia

thank you for your greetings

Very lively city.

классный пост. блин круто!)

пасибки.

не знал, что там есть экземпляры тюленей)

я еще сделала видео как они дрались меж собой. Надо будет выложить

интересненько

Хаха, я тоже хочу на это посмотреть!

San Francisco is one of my favorite cities! I hope you had a really great visit. We try to go a few times a year and explore. There is so many different parts and things to see. Thanks for the post.

I know. I live in Sacramento area, so we visit SF often

A good walk! Thank you for the beautiful photos. The city view looks awesome.

I'll continue to post photos from this visit.

Отличные фото! Не думал, что Алькатрас настолько близко к берегу расположен.
Сан-Франциско и правда в стиле диско? :)

там до берега 2.25км... я б спасалась вплавь.

Говорят что вода ледяная... но вот вчера было гадусов 14-15... я б рискнула

а что такое в стиле Диско? ну что подразумевается

Я бы тоже поплыл.
А по поводу Диско - это слова из популярной в ранних 90х песни группы "Кар-мэн":

Это Сан-Франциско - город в стиле диско,
Это Сан-Франциско - тысячи огней,
Это Сан-Франциско - город, полный риска,
Это Сан-Франциско - made in U.S.A.

Кстати, наверное Сан-Фран один из самых не типичных американских городов.

Я долго не могла его понять... вот понятно с первого вдоха его воздуха, что вот громада-город... но понять не могла..
По старой привычке было даже приклеила к нему ярлык Севастополь, но в итоге его родство с Севастополем - только город порт.

Сан-Франциско ОЧЕНЬ разный... с одной стороны туристический центр города с магазинами, в непрекращающейся ночной жизнью... утренними мусором и множеством бомжей там же. С другой стороны тут же в нескольких кварталах всего размеренная и очень тихая жизнь людей в очень дорогих исторических домах... и тут же по другую сторону от туристического района прямо к нему примыкают мнгочисленные гей-клубы...

Он действительно огромный город контрастов, где есть место всему на свете - и китайскому городу, и ботаническому саду, и районам для медитаций и велорикшам....
Мне кажется что он одним вдохом вдохнул все народы и культуры мира, и выдохнул это все перемешав и рассеяв по его холмам.

А еще его каждый божий день трясет как грушу... там в день фиксируется порядка 100 землятресений... 1-3 балла...

Круто описали город. Спасибо.
Сразу очень захотелось побывать там...

Спасибо за интересные фотографии. У меня в Сан-Франциско живет родная тётя, сестра папы. Она в 90-тые переехала туда со всем своим семейством из Черновцов ( Украина)...

Чем занимаются там?

(мне кажется для меня лично, Сан-Франциско - это последнее место где я б хотела жить, в основном из-за климата)

Тете в августе исполнилось 80 лет. А у дочки свой магазинчик , вроде секонд-хенд. Её муж в какой-то гостинице всё чинит, обслуживает. Внучка окончила институт и работала в НЬю-Йорке, а сейчас переехала куда-то ближе к Фриско, внук учится. Тетин муж работал зубным техником, сейчас на пенсии, ну и она тоже.

а вы в гости ездили?

то есть получается что они уехали уже когда почти на пенсии были?

Нет, не ездили. Когда они уехали тете было 55 лет. И она ещё там где-то,
кем-то работала... А её муж работал у какой-то китаянки зубным техником.
Его брат здесь был зубным врачом, а в Америке работал массажистом...

интересно просто кто как устраивается

у меня подружка уехала и жила в Сан-Франциско года 3 пока не разведала Сакраменто - это 2 часа езды вглубь страны от Сан-Фран и переехала сюда. Жилье в разы дешевле, нет пробок на дорогах и работы гораздо больше. и воздух сухой

Я не знаю, их там целая диаспора. Первыми поехали родители тётиного
зятя, затем они с дочкой , зятем и внучкой, потом брат тётиного мужа с женой и сыном от первого брака( эти жили у нас в Питере). И почему они осели в Сан -Франциско, это я не спрашивала.
А ты (можно на ты?), где живёшь? Для себя я, вообще, нигде не представляю жизнь, кроме Питера...

Конечно на ты можно и нужно.

Я живу в пригороде Сакраменто. Это столица Калифорнии. У нас такой небольшой городок по имени Фолсом. 77 тыс жителей... вроде как и не мало, но я мне он кажется маленьким пока на машине из конца в конец можно проехать минут за 20... ну за 25 если ехать в самый дальний конец на выселки.

У нас в городе самый большой работадатель - Интел - город штаб квартира Интелла. В нем работает 10 тыс человек. Все остальные бизнесы - компьютерные фирмы небольшие - ну до 100 человек, а все остальное сфера обслуживания - магазины, рестораны, школы, колледж, который готовит сотрудников для Интелла да и не только...

А вот еще интересный факт, согласно статистике 70% населения нашего города имеет высшее образование... то есть мы по факту некий академ-городок

Я до своих 40-ка лет вообще думала что дальше Крыма жизни нет... и поди ж ты переехала в Штаты. Предложили работу. Так и сказали : нефиг фигней страдать - приезжай поживи как человек.

Your post is cool I really like your own work, have fun in this steemit, really beautiful this world friend, I hope you succeed in this steemit I will always support you, Give me time to see my post, see lah here @andriannaa

I cannot see any of your posts. Looks like you were flagged.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60327.71
ETH 2568.97
USDT 1.00
SBD 2.57