You are viewing a single comment's thread from:

RE: Фотоконкурс MonoMad — понедельник - макрос -cocoons

in #photografy7 years ago

Привет. Спасибо за поддержку моих постов:)) Я не могу найти Вашу статью по рассчету с Вами из-за давности. Пожалуйста, напишите мне в комментарии рассчет и где надо смотреть балланс за статью. Спасибо.

Sort:  

Спасибо. Когда придет первая оплата, я переведу. Подскажите, пожалуйста, можно писать 4 поста в день и 20 голосований? Везде информация разная.

Извините, я посчитала, у меня получилось в среднем Вам перечислить 0.6 SBD за пост. Посмотрела, сколько Вам другие пользователи перечисляют - у них получается 0.3 SBD за 2 поста. Оплата за статьи у них такая же, как и у меня. Я что-то не так считаю? Спасибо.

Переводите как все. А вообще подумываю завязать со своей прогораммой в течение месяца-двух.

Привет. К сожалению, из-за спада Steem Ваш голос потерял стоимость. Поэтому я ничего смогу Вам перевести пока. Все мои посты имеют только Ваш голос без оплаты. Примеры:

https://steemit.com/ru/@maxdani/koprivshica-dostoprimechatelnost-bolgarii
https://steemit.com/travel/@maxdani/4wvtv8-bulgaria
Другие посты, к сожалению, с таким же результатом.
Надеюсь, ситуация будет меняться в лучшую сторону.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66984.19
ETH 2613.30
USDT 1.00
SBD 2.67