Вопросы и ответы с исполнительным директором #Phore Энтони Аллейном | Q&A with #Phore Co-CEO Anthony Alleyne

in #phore5 years ago

phore_blogo_v6.png

1. Недавно Вы посетили конференцию Мальта-блокчайн [Malta Blockchain]. Почему вы решили туда пойти?

— Я пошел, потому что до сих пор это было самое большое событие в Блокчейн индустрии, и оно должно было привлечь огромное количество людей, которые работают в этом секторе. Я также чувствовал, что это было правильно, чтобы там был представлен проект #Phore, хотя у нас не было секции для выступления. Люди, которые видят, что #Phore на самом деле посещают такие мероприятия, являются важной частью для нашей деятельности и восприятия. Меня удивляют компании, которые решили не принимать участия в этой конференции.

2. И каковы были ваши мысли по прибытии на эту конференцию? Это соответствовало вашим первоначальным ожиданиям?

— Хотя я знал, что это будет большое событие, но масштаб еще больше удивил меня. Организаторы ожидали 3000 человек, но на самом деле пришли 8500 человек. Это означало, что не было места для перемещения вообще. Это также означало, что возможность встретиться с ценными сотрудниками и будущими партнерами потенциально стала больше. Учитывая, что было так много людей, организаторы проделали фантастическую работу по взаимодействию с этим хаосом благодаря регулярным текстовым сообщениям, электронным сообщениям и различным объявлениям.

3. Было запланировано проведение ряда переговоров и семинаров. Кто-нибудь из них запомнился или выделился?

— Саммит в основном состоял из трех основных разделов: переговоры, семинары и выставки, поэтому необходимо было сделать выбор. Просматривая брошюру, я попытался принять участие в как можно большим числе переговоров, которые были данны реальным компаниям. Bitfury и их сотрудничество с правительством Республики Грузия по размещению земельного кадастра на блокчейне, пожалуй, особенно выделились. Эти ребята добиваются больших успехов. Также, интервью с Джоном МакАфи [John McAffee] было довольно интересным. Слушать его о том, как он избежал покушения на убийство в Латинской Америке "прятаться рядом с полицейским участком" было очень забавно. Кстати, он рассказал эту историю в 10:30, когда он как раз пил двойной виски!

4. Вы встречали интересных людей? Есть ли какие-либо партнерские отношения в работах, о которых Вы можете говорить?

— Да, я встретил много людей, которые занимаются действительно захватывающими вещами. Мы уже разговариваем с 6-ю или 7-ю из них. И одна из самых захватывающих встреч - это передовая блокчейн телекоммуникационная компания, с которой мы будем сотрудничать. Подробнее об этом позже.

5. Есть какие-нибудь негативные моменты? Все, что Вы думали, могло бы быть лучше или что-то не сработало?

— Существовала некоторая нагрузка от ICO проектов. И подавляющее большинство из них пытались продать пустые обещания, без каких-либо доказательств концепции, и с дилетантскими и поверхностными командами.

6. Как Вы думаете, что Вы в конечном итоге приобрели на конференции в Мальте? Что Вы узнали?

— У меня есть четкое представление о том, где находится отрасль с точки зрения ее развития. Я также видел, что еще многое предстоит сделать с точки зрения его зрелости. Институциональные регуляторы и впоследствии инвесторы потребуют дальнейшего движения по этому вопросу до того, как они войдут в сферу криптоиндустрии. Хотя есть некоторые чрезвычайно преданные и гениальные люди вокруг нас, которыми я доволен и с которыеми я с удовольствием должен поговорить.

7. Есть какие-нибудь планы на следующий год? Как Вы думаете, как будет выглядеть этот саммит?

— Да, абсолютно. Я думаю, что эта конференция будет проходить и дальше. В следующем году я ожидаю дальнейшего расширения пространства и участников и, надеюсь, что будет меньше шумихи. Индустрия криптосферы будет совсем другой в конце 2019 года.

8. На какую конференцию Вы поедете дальше?

— Я приму участие в конференции Дицентрэлайзд 2018 [Decentralized 2018] в Афинах, 14-16 ноября, где я также буду рассказывать о проекте #Phore. На самом деле я с нетерпением жду этого момента, когда я буду на сцене через пару часов после Роджера Вера.

9. Разве это то, о чем Вы можете поделиться на этом этапе?

— Я буду говорить о #Phore Synapse, умных контрактах, которые мы разрабатываем, а также о потенциальном практическом применении технологии Synapse в реальном мире.

Всегда приятно слышать новости непосредственного от самого участника событий, с нетерпением ждем возможности поговорить с Вами после конференции Дицентрэлайзд 2018.

Источник: Q&A with Anthony Alleyne Phore Co-CEO


Если Вы хотите узнать больше о #Phore, то посетите

Официальный сайт:
https://phore.io/

Twitter:
https://twitter.com/phorecrypto
Российское сообщество:
https://twitter.com/phoreru

Чат Discord:
https://discordapp.com/invite/Aucncz5

Telegram:
https://t.me/joinchat/F0zLDwzFC8r91eem6x_cBQ
Российское сообщество:
https://t.me/phoreru

Facebook
https://www.facebook.com/Phore-1996158580662988/

Instagram
https://www.instagram.com/phorecrypto/

Reddit
https://www.reddit.com/r/PhoreProject/

Youtube
https://www.youtube.com/channel/UCxEt3qrXnIj4VbEe3O_zxhw/featured

BitcoinTalk

Лучшее место для покупки #Phore:
Cryptopia
Cryptopia Cryptocurrency Exchange
CryptoBridge,

Просмотрщик транзакций и переводов криптовалюты #Phore:
https://chainz.cryptoid.info/phr/
CoinMarketCap

P.S.:
Resteem and upvote.
All the upvotes will be invested in the #Phore.

My #Phore-address for donate:
PQga3TZn3rZSD6dVJrWNHnyA85cydMrA8h

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97