Политическая анатомия человечества: исторические параллели (анонс)

in #philosophy3 years ago

image.png
pic credit http://oboi-dlja-stola.ru/

Дорогие друзья, товарищи, камрады!
Данную рубрику я намерен вести в форме открытого письма в адрес товарища Девятова – создателя понятийной концепции «Небополитика». Как мне кажется, переписка шамана с юродивым не частое зрелище. Отсюда у Тебя, дорогой мой читатель, ещё одна возможность откинуться в кресле и взглядом со стороны взвесить свои за и против, расширив, таким образом, собственный взгляд на суть планетарных событий в ракурсе принятых элитой человечества решений.
Спросите, зачем мне это надо? Да нравится мне восстанавливать равновесие.
Набившие оскомину, понятия «двуполярный мир», «демократия», «оппозиция», «история для историков», «консенсус», «железный занавес», «единый мировой порядок», «необходимое зло», как и «добро с кулаками», «закон для всех» и прочее, наподобие большой «потёмкинской деревни» опутывают представления людей о месте человека на планете Земля.
Вот и утверждение моего оппонента о безальтернативности для человечества трёх тысячелетнего плана Соломона, не оставляет шансов ни его прошлому, ни настоящему и, по всей видимости господина юродивого, ни будущему. Этому утверждению он посвятил целое мировоззренческое понятие, под удачным названием «Небополитика».
Ну что ж, моя задача упрощается. Мне будет достаточно известными мне альтернативными фактами убедить читателя об имеющейся у него альтернативе и в прошлом, а значит и в настоящем, не говоря уже о будущем.
До новых встреч!
С уважением,
Алекс Морва

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04