Как я выучил английский, простые, работающие рекомендации.steemCreated with Sketch.

in #personaldevelopment8 years ago (edited)

Source   englishgid.ru 

Я как и все промучился 11 лет в в школе и еще пару лет в  универе и толку  особого не было, до тех пор, пока я не решил  для себя выучить английский, я понимал, чтобы выучить английский,    мне нужен совершенно иной подход к обучению,  мало того, мне нужна серьезная причина, чтобы знать  английский, и так обо всем по порядку.

-  Куча разных методов все по своему хороши, но у большинства людей как были проблемы с английским так и остались,  я прежде всего хотел учить английский в удовольствие, так и получилось.

Вот что мне помогло:

-  Для меня очень серьезной причиной  для того, чтобы выучить английский, была возможность обучаться  у разных  людей по всему миру, которые соответственно говорят на английском,  есть куча разных ценных материалов на английском языке и для меня это было серьезным стимулом,  также  общаться  с иностранцами, которые приезжают в Украину ( их  тут полно) и завести друзей  среди них, с которыми у меня есть похожие ценности. 

Практические советы: 

- Я уверен у тебя есть что-то что тебе очень интересует, к примеру это  саморазвитие,  ты читаешь книги, изучаешь себя, развиваешься,  и так, внимание, найди на английском тот же материал  изучай, переводи   с русского на английский то, что ты изучаешь, я так делал и это мне помогло.

- Слушай и читай, опять таки тот же материал который тебе интересен  на русском, найди его на английском, к примеру книга  «Источник» Айн Рэнд  читай, слушай, на русском и английском.

-  И само сладкое,  говори, общайся, записывай  на диктофон свою речь,     найди иностранных  друзей, они тебе помогут и те советы, которые они тебе дают, ты запомнишь навсегда, будь любопытным и исследуй.

 Я надеюсь ты нашел в этом ценность для себя.



Sort:  

Yes!!! Thank you!!!!!!

That was very polite of you. This earns you two up-votes, but, more importantly, my respect :)

Thank you) But i wrote this article on russian, do you know russian?

Довольно полезные советы, я сам по похожей схеме учился перед тем как поехал на 5 лет, учить право в Англии https://www.mercury-education.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63707.69
ETH 3433.34
USDT 1.00
SBD 2.53