Милые мои, будьте умнее и хитрее. Ведь мир- искусство нашего разума.

in #pcychology6 years ago

Правда & ложь?

Сейчас разберемся, по крайней мере @anilehna натолкнет вас на умные мысли, чтобы разобраться.
Правда людям не просто не нужна. Она им противопоказана. Мало того, она их отпугивает. А вот неправда наоборот, привлекает. Это прекрасно знают, например, производители блокбастеров. Недаром фильмы про врачей не имеют отношения к жизни врачей, историческое кино — к истории, про любовь — к реальным отношениям, про бандитов — вообще без слез не взглянешь, и даже фантастика — не фантастика вовсе, а просто абсурд. И не надо мне тут про условность искусства. Эту станцию давно проехали.

А пипл — он же не просто хавает. Он натурально ничего другого не приемлет. Если каким-то чудом где-то появляется кино или даже книжка, которая передает события плюс-минус так, как в жизни, — настоящей популярности не будет никогда. Зато раскрашенные пустышки блокбастеров собирают свои миллиарды.
Поэтому упаси все Боги при взаимодействии с говорящими обезьянами пытаться транслировать истину. В любой форме и при любых обстоятельствах. Ведь если обезьяна интуитивно чувствует, что вот здесь ее не обманывают, она обижается и уходит. Она здесь не за этим. Она энергию хочет слить в пустышку, а уж рационализацию для этого сама как-нибудь придумает. Биологическая батарейка реализует свой основной инстинкт. Как говорил мне один мудрый и хитрый узбек, если я вижу, что ты не пытаешься меня обмануть, значит ты не уважаешь мой ум. Ну и можно ли с тобой иметь дело после этого?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64074.25
ETH 3195.10
USDT 1.00
SBD 2.62