Cressoney-Saint-Jean is in Italy

in #palnet5 years ago

Друзья мои, привет вам из Италии!
Сегодня с утра муж меня повез в горы. Жара стоит невероятная, поэтому находиться в доме очень тяжело,не спасает вентилятор.
IMG_20190730_130449.jpg

Горы я конечно же очень люблю, особенно смотреть на них из окна. Но вот ездить по горным узким дорогам.. это для меня не очень приятное занятие и еще я катастрофически очень боюсь высоты. В России я всегда ездила по равнине...
IMG_20190730_124516.jpg

Но делать было нечего, муж настоял и мы поехали по дороге в сторону Валле д' Аоста. Мы приехали в небольшой городок, остановились там для прогулки и сделать красивые фотографии.
День был в зените, солнышко припекало и чтобы не ехать в Verres, муж сказал, что едем в Грессонье, чтобы подышать свежайшим горным воздухом, полным кислорода и прохладой.
IMG_20190730_125413.jpg

Мне повезло, Грессонье находится на высоте 1350 метров, но дорога практически незаметно поднимается в гору, не так круто вверх и повороты достаточно широкие, так что автомобили имеют достаточно места ,чтобы разъехаться.
Вы возможно не понимаете моих чувств и сомнений, но я на самом деле, очень боюсь горных узких дорог и крутых поворотов. Вот уже 6 лет, как я живу в Италии, но так и не привыкла к горам, а они практически кругом...
IMG_20190730_125247.jpg

И вы знаете как я была рада увидеть это чудесное местечко, с красивыми домами, декорированными цветами, искусственное озеро, в котором разводят живую рыбу, а когда она подрастает, то ее вылавливают и готовят для туристов.
IMG_20190730_130207.jpg

Туристов здесь много, территория граничит со Швейцарией и у меня создается впечатление, что влияние ее очень сильное на регион Валле дэ Аоста. Здесь все всегда в порядке, чисто, практически все дома отреставрированы, дороги хорошие.

IMG_20190730_131030.jpg
Мы приехали, был очень прохладный ветерок - настоящая благодать для нас, и по дорожкам пошли гулять вокруг озера. Заметив себе, что в следующий раз мы обязательно вернемся сюда, возьмем с собой раскладные кресла для отдыха, столик и организуем пикник на природе, наслаждаясь панорамными видами, а они впечатляющие...

IMG_20190730_130441.jpg
Все фото из моего частного альбома и я с большим удовольствием их вам показываю. Приезжайте в Италию, чтобы увидеть всю ее красоту вашими глазами.
Всем отличного настроения! Спасибо за ваши щедрые лайки...

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

Congratulations @vipnata! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63834.78
ETH 2627.38
USDT 1.00
SBD 2.78