И у деревьев бывает рак??!

in #palnet5 years ago

Обычно я не делаю таких блогов, по типу впечатлений оффлайн)
Больше касается чего-то нового, открытий, заметок по Steem-у и около.

Но тут такой случай, что я впервые в жизни сталкиваюсь с таким вот:

Заметил это в саду на фруктовом дереве. Вот ещё пару ракурсов того, что я нашёл:

Вид такой, как если бы посадили какой росток (зерно) вот только-только произрастать (или даже - в тёмном месте - поэтому такое светлое). Но нет - вполне себе ветка на здоровом, по всем внешним признакам, дереве. Нижние листья у этого мутанта погибли или погибают. А он ещё держится, но, видимо, так и не позеленеет.

То, чего не очень видно на фото - ствол (черенок?) у него утолщённый, по сравнению с обычными веточками того же дерева. Отмершие листья такого фиолетового оттенка скорее, как если увядшие листья фиалок (вспоминаются домашние цветы в горшках).

Что ещё интересного заметил - все побеги на нём выглядят как если все почки распускались и распускались.
У нормальных же здоровых молодых веточек почки естественно в закрытом, законсервированном состоянии для будущего роста (и распускания, надо полагать уже следующей весной) - вот такую молодую ветку я считаю нормальной:

А вот эта вертикальная (кстати, мутант - вертикально вверх растёт) - тоже какая-то нездорово салатовые листья и чуть скукоженные - но жить, судя по всему, будет:

Естественно, вопрос к садоводу @pioner777888 - что же это такое и как часто встречается?

Я бы ещё @cleverbot-а спросил, но, думаю, он ничего не поймёт - тем более на русском.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63914.63
ETH 2664.93
USDT 1.00
SBD 2.77