Зачем нужен раскрученный твиттер аккаунт и как его раскрутить?steemCreated with Sketch.

in #palnet5 years ago

Раскрученный твиттер акк даёт некоторые плюшки, впрочем как и в любой соц сети. Но зачем он стимианцу? Во-первых для участия в различных баунти программах. Они тут есть. Во-вторых для заработка жетонов snax. 

О snax вы можете почитать например в этом посте: https://steemit.com/snaxbountyprogram/@nuthman/new-snax-steem-bounty-program 

Благодаря написанному вчера мною посту и хорошему отклику на него, я заработал приличное количество snax. Да чего уж там говорить. Это самое большое число которое я видел за свои посты.

Почти 7 тысяч snax и 21 место среди других пользователей! Но это мой аккаунт на steem.

Что же с моим твиттер аккаунтом?

Всё очень плохо. Я лишь получил 50 snax сразу после регистрации его. Для получения ежедневных наград мне нужно увеличивать влияние на площадке твиттер. Это сделать можно, но предстоит много работы. Примерно за неделю мне удалось собрать почти 600 фолловеров.

Не самый быстрый результат, но тоже хорошо. Помню как набрал на steemit около двух тысяч за один день. Да правда пришлось подписаться на 20 тысяч аккаунтов. Это было до введения RC. 

Все кто кричат что агрессивный массфолловинг не приносит результата - просто не видят дальше собственного носа. Моё мнение. И оно верно. 

Даже от большого количества неактивных фолловеров есть польза.

Если перечислять пользу на steem, то вот эти плюсы:

1. Апы от busy. Сила апа от busy зависит от суммарной силы ваших подписчиков(делегированная тоже считается) Писать пост с busy.org указывая первым тегом "busy". Мне он приносит ап весом около половины доллара.

2. Участие в баунти программах, розыгрышах, конкурсах. Справедливо отмечу что для них так же нужно иметь высокую репутацию на steem и иметь высокий SP. Ну не обязательно высокий, но не низкий. Так как только что зарегистрировавшиеся на блокчейне steem пользователи не смогут принять участие в большинстве баунти программ и всяких розыгрышах. Лично участвовал в раздаче где начисляли токены за репост. Чем больше фолловеров, тем больше токенов.

3. Дополнительный пиар блога. Высокий показатель по количеству фолловеров делает некую рекламу что ли. Мой аккаунт всё чаще упоминается в постах других пользователей. Чаще всего это посты со статистическими данными, ну и иногда я принимаю участие в розыгрышах и что-то да выигрываю, о чём мне приходит уведомление.


Возможно есть ещё какие то преимущества в большом количестве фолловеров о которых я не знаю.

Так вот. Вернёмся к теме твиттера. Как набрать фолловеров на твиттере. Используйте массфоловинг.

Но не просто фолловите всех подряд, а тех пользователей у которых в описании стоят определённые хештеги. Например такие:

  #ВзаимныйФолловинг #ЧитаюВзаимно #взаимночитаю #followme #взаимнаяподписка #followback #взаимныйфоловинг 

К сожалению если делать подписки быстро и много, то твиттер принимает вас за бота и начинает банить.

Вам нечего бояться, если привязанный к аккаунту номер телефона у вас под рукой. Просто решаете капчу подтверждая, что вы человек, вводите код который придёт на номер телефона и продолжаете.


А вот столько бы я получал snax благодаря твиттеру если бы был Дональдом Трампом

Вчера я видел цифру от 800к snax, но и 500к тоже хорошо.

Я надеюсь набрать 100к фолловеров на твиттере. Смогу или нет? вот в чём вопрос.

Sort:  

Стремный этот ваш снакс. Уж очень много его приложение хочет знать. Screenshot_1.png

Особенно напрягает выделенная строчка, как для людей которые дружат с криптой вы очень рисковы

Реально спасибо за совет. пора немного позадротить.
#spt #palnet #sct #battle #jjj #aaa #actnearn #dtc #weedcash #zzan #sportstalk #steemleo

Ну, если быть Дональдом Трампом, то и токены не нужны))

Posted using Partiko Android

Верно🤣

Posted using Partiko Android

Congratulations @maxer27! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You published a post every day of the week

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

You can upvote this notification to help all Steem users. Learn how here!

you have awarded an author with VIZ tokens
more detailes here

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71075.24
ETH 3829.15
USDT 1.00
SBD 3.44