Sort:  

Сомневаюсь ибо мне дали 2

Хм. Странно. Тогда и мне интересно почему так неравномерно распределяются токены.
Неужели рандом?

Posted using Partiko Android

Думаю точно не рандом, возможно зависимость от других каких то токенов

Скорее всего. Сколько у тебя токенов PAL если не секрет?

Posted using Partiko Android

0(0.760) ENG0 DEC0 DRAMA0(10,000) GEEK0(5) GG0(2.250) JAHM0.824(9) LEO0(1) LEOMM0 MEEP0(2) MEME0.813(10.040) PAL0(0.600) PALMM1 PMT505 RORS0.121 STEEMP0(1) STEEMSPEAK

Меньше одного

Ну вот наверно поэтому и начислили так мало. Так было с LEO это точно известно. Кто застейкал PAL тот получил ровно столько же токенов LEO. Я получил норм так)

Posted using Partiko Android

Да я как то не обращал внимание на эти токены. Проблема в том, что оны заныканы довольно глубоко и думаю многие о них не знают

Да есть такое. На самом сайте steemit много чего не достаёт. И так как большинство новеньких пользователей видят именно его, то это создаёт информационный вакуум. Не могут найти нужную инфу. Либо её нет, либо на другом языке. Старожилам легче справиться с поиском новой информации. Я просто помню свои первые дни на steemit. Совсем ничего не понятно, да и в крипте новичок. А представь что сейчас, когда появилось столько разных морд сайта с своими токенами. Слишком сложно для понимания и использования простым обывателем.

Posted using Partiko Android

У меня на этих смарт-контрактах всё по нулям было, вот только теперь 150GG в силу перевел, ну и сам Стим. Ощущение что это связано как-то с активностью на площадках, посты, транзакции, но где взаимосвязь хз...

Возможно и это тоже. Там сложный алгоритм как и с начислением snax.

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68148.22
ETH 3249.65
USDT 1.00
SBD 2.67