You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой отчёт о состоянии моих SP №4

in #palnet5 years ago

Да я как то не обращал внимание на эти токены. Проблема в том, что оны заныканы довольно глубоко и думаю многие о них не знают

Sort:  

Да есть такое. На самом сайте steemit много чего не достаёт. И так как большинство новеньких пользователей видят именно его, то это создаёт информационный вакуум. Не могут найти нужную инфу. Либо её нет, либо на другом языке. Старожилам легче справиться с поиском новой информации. Я просто помню свои первые дни на steemit. Совсем ничего не понятно, да и в крипте новичок. А представь что сейчас, когда появилось столько разных морд сайта с своими токенами. Слишком сложно для понимания и использования простым обывателем.

Posted using Partiko Android

Я вот steempeak.com пользуюсь. Очень удобная. Самое смешное, что и о токенах я узнал примерно с момента когда начал ее использовать . Вернее знал и ранее, но особо не интересовался

Да) похожая ситуация)
steempeak действительно удобен.
Наверное самый самый из всех существующих морд сайта.

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57459.91
ETH 2436.61
USDT 1.00
SBD 2.38