You are viewing a single comment's thread from:

RE: [CR] "Whale- Dreamer"

in #ntopaz5 years ago (edited)

Очень милая и красочная работа, для меня тема китов очень близка, я постоянно изучаю подводный мир, в том числе этих замечательных, громоздких млекопитающих. Ваш рисунок в очередной раз возвращает меня к теории о том, что мир стоит на трёх китах. Конечно мифология по большей части это очень хорошо развитая фантазия, но как жить без этих моментов!? Спасибо за прекрасный рисунок, он поднимает мне настроение, яркий и сочный, я уверен что вы очень добрый и позитивный человек! Спасибо что поделились!

[nTopaz Curator]

The comments from curators are for information and encouragement. The upvotes from nTopaz and rankings are based on the popularity of your art work when posted to the nTopaz platform. Join nTopaz Discord Channel

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61449.84
ETH 2398.56
USDT 1.00
SBD 2.56