You are viewing a single comment's thread from:

RE: [CR] Drawing a portrait (131)

in #ntopaz5 years ago

Здравствуйте дорогой художник, вы уже знаете как я ценю ваше мастерство, и я безумно рад увидеть очередную работу от вас. Знаете, я довольно часто по своей жизни, и наверное во многом благодаря своей профессии видеографа пересекаюсь с художниками и творцами которые рисуют портреты, и имею возможность оценить множество работ, я думаю это повышает мои познания в этой области искусства. Я хочу сказать, что у меня не осталось сомнений что вы профессиональный художник, который так чутко и нежно отражает своё мастерство в своих работах, я восхищаюсь этим, это больше чем круто, это наполняет меня чувством гордости за то, что я могу лицезреть сие творение, спасибо большое за ваши труды, за ваше мастерство, я всегда рад доставить себе удовольствие от ваших прекрасных работ, я уверен, что это внутри вас, и спасибо что вы делитесь своим мастерством с нами!

[nTopaz Curator]

The comments from curators are for information and encouragement. The upvotes from nTopaz and rankings are based on the popularity of your art work when posted to the nTopaz platform. Join nTopaz Discord Channel
Sort:  

Очень дороги для меня ваши слова, @sadheaven! Благодарен вам всей душой за такой добрый отзыв!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58167.25
ETH 2358.72
USDT 1.00
SBD 2.36