Sort:  

ну как бы лицо видно... и выражение на нём. о чем вообще говорить :)
что то не видно твоих новогодних фоток украшенного неоном города. ты выбираешься вообще в центр? на Невском неописуемая красота. мне, правда, совсем не до неё...

С лицом в кадре вырисовывается сюжет, а без него просто скучная конструкция))
Я в центре не был уже 100 лет...вот думаю, будет посуше, надо выбраться по темноте, побродить.
А что у тебя за проблемы, я могу чем-то помочь?

навряд ли. разве что у тебя есть знакомые которым требуется честный и трудолюбивый сотрудник с ок знанием английского языка и в меру кривыми руками? который в принципе годен и к полиграфии, но хотел бы сменить ее на нечто более перспективное и менее потогонно-наколенное ... слишком много пожеланий, хех. в январе, чувствую, у меня будет дофига времени... =)

вот прям конкретных знакомых таких не скажу, но поискать и поспрашивать можно. Никогда не знаешь заранее, где и что выстрелит. Ты мне куда-нибудь скинь список своих умений и навыков. Для разговора с кем-то (если таковой состоится) нужны более конкретные данные.
Можно и поколдовать, хоть ты в это не веришь))
Я после баньки созрел на поспать, а ты чиркни что-то вроде резюме. Вдруг срастётся)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64117.78
ETH 3112.19
USDT 1.00
SBD 4.23