Diana

in #nice6 years ago

Диана ты такая милая
ты очень красивая
неописуема красота твоя
ты будешь только моя
твои губы так прекрасны
мы не будем с тобой несчастны
мне так нравятся волосы твои
это будут радостные дни мои
ибо проведу я эти дни с тобой
тебе будет хорошо со мной
Диана ты прекрасный цветок
кружась танцуя сделаем виток
хочу тебя долго обнимать
радовать и всегда целовать
в объятиях твоих я таю
моменты эти я всегда вспоминаю
будет еще много таких моментов
ты будешь в восторге от моих комплиментов
Диана я без ума от тебя
горю огнем тебя любя
ты такая стройная и страстная
ты нежная и классная
твоя прекрасная фигура
твоя красивая натура
ты радуешь мой глаз
какое счастье с тобой у нас
ты свет и моя радость
и очень сладкая ты сладость
тебя я всегда желаю
цветы по всей комнате расбросаю
чтоб романтично было нам
в той комнате мы там
проводем время на полную
зайдя в комнату тёмную
повсюду лепестки роз красных
не забудем мы этих моментов прекрасных


Диана Диана ты солнце мое
проведешь со мной время свое
и будет нам очень романтично
ведь будет темно необычно


ты девочка прелестная
всегда со мной честная
ты всегда будешь в радости
наша жизнь будет в сладости
хочу быть с тобой рядом
любоваться твои взглядом
твой взгляд красивый
да и я не унылый
ведь ты рядом со мной
и просишь меня - еще спой
и пою я эти строки тебе
и хочу видеть тебя и во сне
будем встречаться и там и тут
а сны бывают красиво идут
я так рад что тебя встретил
твои красивые глаза я заметил
Диана, ты как солнце яркая
а любовь наша жаркая
любить тебя мне приятно
и всё в этой песне понятно
тебе это песня звучит
а сердце мое сильно стучит
когда тебя я вижу любимая
ты очень неотразимая
ты великолепна и нежна
Диана, ты мне так нужна


Диана Диана ты солнце мое
проведешь со мной время свое
и будет нам очень романтично
ведь будет темно необычно


Sort:  

Good

Calling @originalworks :)
img credz: pixabay.com
Nice, you got a 5.2% @minnowbooster upgoat, thanks to @isharashov
Want a boost? Minnowbooster's got your back!

Congratulations @isharashov, this post is the ninth most rewarded post (based on pending payouts) in the last 12 hours written by a Dust account holder (accounts that hold between 0 and 0.01 Mega Vests). The total number of posts by Dust account holders during this period was 2977 and the total pending payments to posts in this category was $312.29. To see the full list of highest paid posts across all accounts categories, click here.

If you do not wish to receive these messages in future, please reply stop to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70734.57
ETH 3561.52
USDT 1.00
SBD 4.75