NextColony - спрос восстанавливается?

in #nextcolony4 years ago

walletinf.jpg

Не могу с большой уверенностью утверждать, но похоже спрос восстанавливается. Я заметил рост количества стардаста в своем кошельке. Кто-то скупает космический флот. Хотя какое может быть "кто-то", если здесь все ясно написано! Неужели к концу сезона обострилась война за награды? Хочется верить что так. Мои дредноуты уже "приготовились". Спустя несколько дней первые экземпляры должны сойти с конвейера. Если спрос к тому моменту вернется к адекватному уровню, я считаю, это будет хорошем временем еще заработать. Как я неоднократно говорил, распродана последняя рубаха, мне нечего продать. Новые корабли я не создаю потому что пускаю ресурсы на прокачку скиллов. Но затем обстоятельства могут поменяться. Все зависит от поведения других китов. Собираются ли те участвовать в местной гонки вооружений или готовы уступит призы? Кто их может знать.

Обычно в каждой бочке меда имеется одна маленькая ложечка дегтя. В моем случае этой "ложкой" стало то, что у меня не выходит оторваться в дальний космос. Зажали конкуренты. Теснят со всех сторон. Открывают новые планеты. Отвоевывают свободное пространство. Хорошо, что пока не "дерутся" - мирные. Если, гипотетически представить, что они пойдут в атаку, мне нечем будет защищаться, так как флот почти весь распродан. Осталась всякая ерунда, которую я тоже скорее всего распродам. Лучше конечно чаще тратить ресурсы и продавать флот. Чтобы никому ничего не досталось. Вариантов не много. Чтобы сражаться требуются серьезные силы. А если их нет, то лучше спрятаться за кустик и переждать. Я склоняюсь ко второму. За войну игра не вознаграждает, значит заниматься подобным делом не стоит, исходя из элементарной логики. Собираюсь придерживаться собственного сценария.

А все самое интересное следует ожидать в ближайшие дни.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64172.03
ETH 3144.93
USDT 1.00
SBD 3.85