От Марса до NextColony

in #nextcolony5 years ago

Вчера был Марс, а сегодня NextColony. Космическая тематика не отпускает меня из рук. Я начинаю уставать от космоса. Но, тем не менее, пора снова взяться за дело, иначе не получится найти ни одной планеты, если регулярно халтурить.

cossmo.jpg

Что вы здесь видите? То же самое примерно и видите, что днями ранее. Космос, и попытки найти какую-нибудь необитаемую планету. Заметили? "Стена" прекратила движение. Я думал правая сторона меня "сожрет", но теперь, кажется, будто соперник перестал играть. Он не движется в моем направлении. Это очень хорошо.

Через часик, с момента написания этого поста, улучшу еще раз Mission Control - чтобы отправлять больше исследователей за один раз. В теории это должно мне помочь. На практике вероятность нахождения нормальной планеты невысока. Новые планеты мне сейчас очень не помешали бы, но никто не собирается их продавать. Точнее, может быть они и рады чем-нибудь таким поделиться, но кто им заплатит. Больше 0.1 за планету все равно не дам. Если планеты начнут приносить пассивный доход, возможно мои расценки изменятся. Но сейчас что есть планеты, что планет нет - все равно, не вижу отличий. На кошельке данный фактор совсем не отражается. Вот будет торговля тогда и узнаем что почем.

Мне так кажется бесхозных планет сейчас немереное количество.
Но предложений со скидками нигде не поступает.
Молчат как партизаны и чего то ждут.
Ну, подожду и я. 15-го, если не ошибаюсь, начинается самое эпичное, крупный замес за стимы.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.72
ETH 2683.95
USDT 1.00
SBD 2.80