Качать планеты дело не из легких

in #nextcolony5 years ago

Сегодня самый обычный день и снова с нами NextColony! Что может быть лучше этого?

mines.jpg

Я понял какая в игре самая главная проблема. Не только лишь в этой игре, а в любой почти, что на блокчейне. Будь она сплинтерлендом или драгварсами именуется. Да любое! Все эти игры нуждаются в "суровой" автоматизации потому что обычные игроки проигрывают конкуренцию ботам.

Вот сейчас я качаю сразу по несколько планет. Точнее - только две. Изредка - третью, основную. Если из драгварса удалили блокчейн (и правильно поступили) то здесь, в NextColony, ситуация иная. Все действия пишутся в блокчейн. Лишние расходы на записи всякого хлама в виде транзакций. Я считаю в блокчейн должен записываться только баланс - количество стардаста и купленных/заработанных предметов внутри игры. Этого было бы достаточно. Но я не против записи. Мне она не нравится лишь тем, что тормозит. Других претензий на данный счет не имею.

Вместо получения удовольствия ты просто должен сидеть, уставившись в монитор, и ждать когда пройдет очередная транзакция. А если сайт тормозит, то транзакции проходят в разы дольше. Веселого в этом мало. Нужно предпринимать шаги в сторону обычных игроков, но не ботов.

Честно говоря, я бы тоже запилил своего бота, если бы разбирался во всех тонкостях. Но кажется будто стим-фаундеры специально запутали документацию чтобы никто ничего не понял. Не, ну все же, профи разберут, не буду спорить, но что они ответят тем, кто не профи?

Остается верить в то, что рано или поздно игра покажет человеческое лицо рядовым юзерам. Но в целом, следует повторится, я доволен. Планеты находятся. Игра регулярно обновляется. На фоне большого количества разнообразных игрулек, NextColony смотрится замечательно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65