🌟ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО ВОШЕЛ В НАШУ КОМАНДУ!🌟

in #news7 years ago

#STEEM - САМАЯ АКТИВНАЯ КРИПТО-ВАЛЮТА В МИРЕ!

✨И я поздравляю всех кто зашел на платформу #Steemit!
Вы вступили на путь чего-то масштабного, грандиозного и революционного!

✨Здесь новая финансовая и информационная платформа!
✨Посмотрите на эту диаграмму👇: в 2 раза больше транзакции, чем #Bitcoin
DQmQ2PSLdfhmB93GsAEQ7S179tKGA7sKoYidSFYdtGi6VjE.png

Источник: http://blocktivity.info/
Обратите внимание на Facebook! Ведь они не создают никакого контента!
DQmf2xtSG7fb8sBPAtpN1Q9K3vBSrWcTmYekERukfLrV7gp_1680x8400.png

Они украдут ваш контент и используют его, чтобы заработать миллиарды на доходах рекламы! Тем не менее когда вы захотите продвигать свой бизнес, вам предоставят эту возможность за которую придется постоянно платить, своими идеями, мыслями, взглядами, и тд...

Не следует полагать, что Facebook продвигался и финансировался In-Q -Tel:
(In-Q-Tel является стратегическим инвестором для американской разведки (CIA) и оборонных сообществ, которая идентифицирует и адаптирует новейшие технологии, которые помогают сделать страну более безопасной.)

DQma6EDgpsFxnyZ7Kbk3UVKbcnjrFsgSaX8BM4F5GQNyX85.png

Я хотела бы официально поздравить #Steem и #SteemIt в создании платформы, в которой собраны этические, моральные и философские системы взглядов и идей!

✨Мы все здесь собрались для того чтобы делиться своими знаниями, умениями и талантами. Тем самым раскрывая предназначение своей души и нести свет! Я уверенна у каждого есть о чем рассказать, у каждого путь длиною в жизнь. Сейчас настало удивительное время начать открываться этому миру и идти на встречу, вдохновлять и вдохновляться, создавать и радоваться успехам и богатеть! Быть в соучастии с талантливыми людьми, обмениваться энергией, опытом, информацией!

@arcange @techybear благодарю вас за вашу работу, помогающую воссоздать эту идею!

✨Еще раз, те, кто только прибыл, я поздравляю вас с удачей, мудростью и дальновидностью!

С Любовью Ваша @RAWMISS

Добро пожаловать в рай! ✌

celebrate-accomplishments.jpg

Sort:  

а я недавно завела жж ОПЯТЬ и ОПЯТЬ ни слова там не написала))) не мотивирует. обидно тратить время и знания впустую. надеюсь, здесь получится)

  • мини вопрос - а я должна за свои комменты и посты голосовать? или это мне в итоге боком выйдет???

За свои нет смысла, за чужие если нравятся, лайки не резиновые и в день у нас гдето 10 есть сильных 10 50% и потом просто лайк без $. каждые 24 часа они регенируруются...

Какая ты умница, что все перевела! Спасибо тебе за твой труд! Этот пост очень полезен для русскоязычных пользователей!

Благодарю милая! Ты умеешь вдохновить и наполнить силой духа! Я старалась, спасибо тебе за отклик! ❤

Ты просто нереальна! Сымые Большие поздравления и звание лучьшего командного игрока 2017 года принадлежит тебе Даш! 🥇

Я горжусь тобой! 😍🍑🎆🎇✨🎉🎁

Благодарю Лео! Мне очень приятно получать такой отклик от тебя! ✨✨✨

🍑🎆🎇✨🎉🎁 От души! ( ;

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58085.08
ETH 2337.41
USDT 1.00
SBD 2.37