А давайте меняться

in #newlife8 years ago

Вот и настало время меняться, заканчивается неделя и мы приступаем к новой неделе!

Я прочитал уже много книг по саморазвитию и понял главное, что сколько бы ты не читал все будет напрасно если ты не начнешь.

Так вот прекрасная возможность появилась вместе со Steemit. Здесь я каждый день буду делать отчет о моих достижениях. Так это будет моим стимулом.

Начнем мы с плана на следующую неделю... я в течении недели очень занят имею время только в выходные. Так как работаю я с 8 до 19 часов времени остается очень мало и приходишь с работы уставшим (но это все это лишь отмазки)

И так переходим к планам

  1. Провести замер своих физических способностей(бег на 3 км, подтягивание на турнике, отжимание от пола, приседания и пресс) и начать их совершенствование;
  2. Начать обучаться Android программированию(есть прекрасный ресурс старт андроид);
  3. Начать изучение английского языка (по 10 слов каждый день для этого я буду использовать группу в контакте);
  4. Каждый день (вечером) составлять отчет о прошедшем дне;
  5. Ложиться спать в 22:30 вставать в 5:30;
  6. Читать 1 книгу в неделю;
  7. Занятия медитацией начнем с 20 минут;

Вот по этим семи пунктам завтра я предоставлю отчет... если у кого есть свои предложения или замечания по поводу всего этого... прошу любить и жаловать - пишите комментарии


Искренне ваш Jokerhaunt.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59249.61
ETH 2526.11
USDT 1.00
SBD 2.46