Правильно ли инвестировать в проект Zenchain Protocol?

in #new3 years ago

1_VZKGVU1mcSmw79P0-zZuuw.png

Представлять


Здравствуйте, друзья, в последние годы экономика пережила серьезный спад, особенно недавняя вспышка COVID-19, которая серьезно повлияла на экономику, инфляция произошла повсюду. Это вызывает большие трудности у инвесторов и бизнеса. Осознавая это, большинство инвесторов обратились к рынку криптовалют из-за его стабильного характера, независимого от инфляции. Вот почему родилось много криптовалют. Это дает вам множество вариантов криптовалюты для участия, поэтому вы также чувствуете себя головной болью, потому что вы не знаете, какая форма криптовалюты хороша и приносит вам много преимуществ. Как человек, имеющий многолетний опыт работы в криптопространстве, а также владеющий множеством различных криптовалют, сегодня я познакомлю вас с криптопроектом, который я недавно использовал.

Вы задаетесь вопросом, почему я не рекомендую криптовалюту, которая существует на рынке много лет, а рекомендую криптовалюту, которую я только начал использовать несколько месяцев назад?
Новый Zenchain был анонсирован и запущен примерно в феврале этого года. И это тоже время, когда я перешел на использование этого Zenchain. С тех пор, как был анонсирован проект Zenchain, я был очень заинтересован и решил инвестировать в эту криптовалюту, потому что это проект из комбинации двух больших экосистем, NFT и Defi. . Вы знаете, NFT и Defi - это два больших финансовых рынка, созданных на протяжении многих лет, и они имеют большое влияние на рынок криптовалют, поэтому Zenchain унаследует от них преимущества. С другой стороны, риск всегда будет самым низким, потому что Zenchain всегда защищен этими двумя финансовыми рынками. Чтобы поверить в мою рекомендацию, следуйте за мной, чтобы изучить Zenchain в этом чтении!

4a.png

Обзор проекта Zenchain


Новый проект Zenchain был анонсирован и запущен примерно в феврале этого года на базе платформы разработки двух основных крипто финансовых рынков, NFT и Defi. Проще говоря, этот проект - место, где мы можем принимать транзакции и развивать наши электронные активы. С другой стороны, мы можем зарабатывать на них деньги путем инвестирования, заимствования и кредитования, сохраняя при этом возможность отслеживать, контролировать и контролировать свои собственные финансы. Криптовалютная индустрия основана на простой предпосылке: каждый должен иметь полный контроль над своими финансами. Хотя это может показаться простым и очевидным утверждением, существующие системы далеки от предоставления финансовых услуг, которые фактически находятся под контролем тех, кто ими пользуется. Миссия ZenChain - предоставить каждому (а в будущем и машинам и устройствам) беспрепятственный доступ к децентрализованным финансам (DeFi) через специализированные неиграбельные токены (NFT). Оттуда для улучшения приложений NFT и Defi. Кроме того, Zenchain - это блокчейн, посвященный децентрализованным финансам (DeFi) с выделенными токенами (NFT). Некоторые типичные токены, такие как ZEN, DAO и т. Д., Помогают клиентам выбрать правильные токены для собственных финансов и ограничивают количество ошибок при использовании.

Какие выгоды я получил с момента инвестирования в проект?


Первое преимущество Zenchain, о котором я должен упомянуть, заключается в том, что ZenChain полностью поддерживает NFT и кросс-цепочку Defi. Это также первоначальная цель, которую хотели NFT и Defi. Эта функция не только помогает поднять статус этих двух финансовых платформ, но также повышает безопасность проекта, предотвращая мошенничество или взлом аккаунтов.
Большинство проектов электронных денег являются сомнительными транзакциями. Но в Zenchain такая проблема практически не возникает. Zenchain обеспечивает высокую пропускную способность для всех транзакций, ZenChain использует Tendermint Power для создания межсетевых решений Defi и NFT, кроме того, команда проекта включает масштабируемую Proof-of-Stake блокчейн, высокая пропускная способность, полная совместимость и взаимодействие с Ethereum. Это меня очень радует, я не теряю слишком много времени в процессе транзакции, процедуры выполняются быстро и т. Д. Это действительно меня очень удовлетворяет. И я считаю, что благодаря этой быстрой и простой для понимания процедуре Zenchain привлекает все больше и больше клиентов.
Инвестируя во что-то, мы все должны заботиться о преимуществах, которые мы получим, и, конечно же, я получил большую сумму денег всего за несколько коротких месяцев инвестиций. Примерно через 2 месяца инвестиций я теперь зарабатываю в 20 раз больше денег, чем когда я присоединился. По сравнению с другими рынками, получение этих денег может занять у меня 1-2 года. А с Zenchain он побил этот рекорд, и это стало для меня сюрпризом после 2 месяцев использования. В настоящее время сумма в моем кошельке быстро увеличивается ежечасно, и я очень доволен. С бумом Zenchain, я верю, что в следующем месяце я соберу еще больше денег.

11.png

Как использовать токен Zen при присоединении к проекту


Теоретически Zen Token - это собственный токен, используемый в качестве топлива для всех транзакций по протоколу Zenchain. Максимальный запас в сотни миллионов. Вы можете примерно понять, что это метод, который поможет вам сделать все ваши сделки быстрее и проще.
Сценарии использования ZEN включают, помимо прочего, типичное управление протоколом, начисление обменной стоимости, обеспечение производными финансовыми инструментами, добычу ликвидности и размещение ставок. Более подробную информацию о каждом из этих вариантов использования можно найти ниже.
На мой взгляд, для управления протоколом токен ZEN может использоваться для управления различными компонентами боковой цепи Injective, включая будущий протокол, параметры обмена и обновления протокола связи. через структуру DAO. После распределения вознаграждения ретранслятора плата за выкуп будет через событие обратного выкупа и сжигаться непосредственно для накопления стоимости для ZEN. Это упрощает сбор суммы комиссии за обмен.
Одна особенность токена ZEN, о которой я хочу поговорить, - это монетный двор, аукцион и аренда NFT. Чтобы чеканить NFT или делать ставки на рынке, пользователи будут использовать ZEN для ставок и оплаты комиссий. Это поможет сократить расходы и сократить поездки клиентов.
Кроме того, ZEN также помогает нам в предоставлении обеспечения по деривативам. ZEN будет использоваться в качестве альтернативы стейблкоинам в качестве обеспечения и рыночного обеспечения. На некоторых фьючерсных рынках ZEN также может использоваться для обеспечения залогового или страхового пула, где игроки могут получать прибыль от своих заблокированных токенов. Безопасность - важная часть каждого проекта. Чтобы обеспечить безопасность ZenChain, ZEN обеспечивает Proof-of-Stake (PoS) на основе Tendermint. ZenChain будет стимулировать узлы делать ставки ZEN и участвовать в консенсусе сети ZenChain с вознаграждением за блоки.

54TLbcUcnRm3sWQK3HKkuAMedF1JSX7yKgEqYjnyTKPwrcsSrPZJSNJxLo4KfqQFRb1XHkjVPyxGYAnoZRk8gTJUzyHFBGVPKpekCw6swwwhePBMiskCHynoCWGuWLWA7umr8qivJ.png

Помимо этих преимуществ, у Zenchain также есть некоторые проблемы, которые меня не устраивают:

Знаете, Zenchain - это новый блокчейн, которым пользуется множество людей. поэтому их обмен иногда может быть перегружен. В часы пик эта ситуация заставляет меня чувствовать себя очень некомфортно. Кроме того, контракт Zenchain не переведен на разные языки. Вы знаете, если есть хоть малейшая ошибка в коде смарт-контракта, это может привести к потере активов. Если есть малейшая ошибка в коде смарт-контракта, это может привести к потере денег. Следующее ограничение, которое я вижу в Zenchain, - это низкая совместимость, что является одной из проблем Defi. Поскольку он только что запущен, количество клиентов резко увеличилось, поэтому все здесь очень заняты, поэтому обслуживание клиентов по-прежнему оставляет желать лучшего, не в состоянии отслеживать количество клиентов, участвующих в инвестициях. Эти вещи мы также можем легко понять, потому что Zenchain был создан недавно и все еще является новым для всех.

the-end.jpg

Выше представлены все мои взгляды и чувства по поводу проекта Zenchain. У каждого проекта есть свои достоинства и недостатки, мы должны уметь сочетать и применять для достижения наилучшего эффекта. Лично я вижу, что Zenchain - это проект с потенциалом, хотя в нем также есть некоторые вещи, которые меня расстраивают, эти вещи слишком малы и никогда не могут перевесить те преимущества, которые они приносят. В заключение хочу напомнить, что какой бы проект мы ни выбрали, мы должны его тщательно изучить и рассмотреть. Кроме того, крайне важно потратить время и найти проводника.

Больше информации :
САЙТ: http://www.zenchain.co/
ЛИТЕРАТУРА: https://docs.zenchain.co/
ТЕЛЕГРАММА ГРУППЫ: https://t.me/zenchaingroup
ТЕЛЕГРАММНЫЙ КАНАЛ: https://t.me/Zenchainofficial
TWITTER; https://twitter.com/zenchainco
FACEBOOK: https://www.facebook.com/Zenchainofficial
GITHUB: https://github.com/zenchainprotocol
СРЕДНИЙ: https://medium.com/zenchain-protocol
Автор
Имя пользователя на форуме: Hotvitga
Ссылка на профиль форума: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2785641
Имя пользователя Telegram: @rsmkvxlutoin
Адрес кошелька BSC: 0x07ea2DddA2293661a37B7eDb626Ad174E89879F3
https://bitcointalk.org/index.php?topic=5336756.msg57060355#msg57060355

Sort:  

Спасибо за обзор. Обязательно рассмотрю его

Посмотрю как нибуд, уже много проектов в портфеле

Вчера у другого человека видел этот проект. Нужно почитать про него

Отличны обзор

Превосходный обзор на проект

Сам будешь вкладываться в него? Слишком хорошо выглядит

Очень крутой проект, мне он нравится

Мне тоже очень нравится эта статья, хотя она очень длинная

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66425.17
ETH 3185.93
USDT 1.00
SBD 2.63