Сверх - обучение!

in #new6 years ago

Всем привет!
Начал тренинг по книге Ицхака Пинтосевича «Сделай твой первый шаг!». Цель тренинга – увеличить свою эффективность в 2-10 раз, и развить навыки правильного обучения.
Выполнил первый шаг. Изучил систему сверх – обучения 3-П.
Данная система нацелена на правильное чтение книг. Очень часто мы читаем, но спустя годы, уже не можем вспомнить основные мысли или идеи той или иной книги. Система Ицхака 3-п помогает решить эту задачу!
Читай книгу 15-30 минут, не более. После прочтения:

  1. задай себе вопрос, что я ПОНЯЛ? Вопрос заставляет задуматься, начинается процесс записывания информации в подсознание. Резюмируй, находи 3 ответа: 1.я понял …, 2. Я понял …, 3. Я понял …. Когда ты задумался и нашел 3 ключевые полезные для себя мысли из того что прочитал, задай следующий вопрос.
  2. что я ПЛАНИРУЮ сделать? Ты только что получил новую информацию, как ты ее применишь. От понимания сразу переходи к действиям. Планируй и записывай в свой ежедневник, как ты применишь эту информацию. Запланировал? Задай 3-й вопрос.
  3. с кем я ПОДЕЛЮСЬ пониманием и планом? Найди трех людей и расскажи, что понял сам, а так же поделись своим планом действий относительно этой информации. Когда обучаешь других, обучаешься сам, кроме того ты помогаешь людям узнать что то новое.

Данная система сверх - обучения 3-П, позволяет эффективно обучатся.

Использую ее уже вторую неделю. Результат великолепный. Лучше стал запоминать, при чтении лучше сосредотачиваюсь т.к. заранее настраиваюсь на работу в 3-П.
Если знаком с тренингами Ицхака Пинтосевича, занимался по данной системе или какой - либо другой, делись своими результатами в комментариях!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64768.36
ETH 3436.88
USDT 1.00
SBD 2.51