Базоваяпо

in #new6 years ago

Базовая почти уже ночи почти в животе после пару ботинок папина сестра Дима Черкасов и Стелла вместе русско-полянского 15:15 начинать Я посылаю там где мне найти от желтых по-русски не может объяснить Она говорит что может лечить тяжелые ранения снимать порчу Единственное чего не может отвернуть неодим мольфар это свою смерть жалуется в жизни всё успела кроме одного по давнему законы колдунов своих можно передать ученику Скажите Пани параска А я мог бы стать мольфаров а почему а почему вы так говорите же ты потомучто я так чувствовала мог бы А что именно чувствуете начинает чувствовать Я даже чувствую когда человек идет к дому может он это сделать или идёт так и попробовать это Сердце чувствует до сих пор никто так и не захотел

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66772.03
ETH 3237.54
USDT 1.00
SBD 4.25