Притча о фотографе. Читать всем!

in #new8 years ago

Как то сижу дома, пью чай, слышу звонок по телефону. Звонит друг, и говорит

  • Слушай скажи какой мне фотоаппарат выбрать? Большой или маленький? #Nikon или #Canon?
    Я отвечаю, да я не знаю, какой тебе будет практичен, тот и бери.
    Он мне в ответ.
  • Ты же фотограф должен знать.

Я сделал так

Через пару недель звонит двоюродный брат, приглашает меня и мою супругу на юбилей.
Говорит.

  • Фотик только не забудь с собой взять.
    Я в ответ
  • Я на торжество иду, или фотографировать?
    Тут он пожимая плечами
  • Ты же фотограф!

Состояние после этого у меня было такое

Буквально два дня назад ехал в автобусе, звонит одна знакомая мадам из салона красоты.
Слушай, а ты в городе или нет?
Я в ответ:

  • В городе.
  • А ты мог бы заехать ко мне в салон и сфоткать пару кадров?
  • Да мне нечем фоткать-ответил я. А че ты фотоаппарат с собой не взял? Ты же #фотограф!

Тут я стал таким

Вот тут и дошло до меня, оказывается фотографы должны ходить, есть, и спать с фотоаппаратом.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63740.26
ETH 2618.46
USDT 1.00
SBD 2.79