Grow report [DreamOn_420]

in #nature7 years ago (edited)

Всем привет мои дорогие

С Вами DreamOn и рассказ о моих растениях.

—-

В самом начале лета я писал пост о моих маленьких бутонах...
Увы, больше они так и не выросли, и были скурены как есть вскоре после публикации поста)))

У меня на балконе уже несколько лет растет куст девочка... Растет не особо - света не хватает ((

DSC_0078.jpg

И вот в начале лета я решился высадить от нее двух клонов в открытый грунт.

DSC_0066.jpg

DSC_0067.jpg

На этих снимках им около двух месяцев.
И первый замеченный житель куста... Судя по его координации - он тоже вкусил цветок радости;))

Клоны были высажены поздно, потому я и не надеялся на хороший урожай, но уже ближе к концу лета, я начал замечать начало их ароматного цветения...

DSC_0029.jpg

DSC_0030.jpg

К осени цветы начали набухать особо активно! Подходило время, да и регулярный полив с обильным удобрением сделали свое дело!

DSC_0091.jpg

DSC_0101.jpg

Люблю наблюдать как мои цветы покрываются мелкими липкими пахучими кристаллами каннабинола. Это захватывающее зрелище - следить за ростом своих растений!

DSC_0176.jpg

А вот и фотографии первых проб! Впервые у меня получился столь знатный урожай, уборка которого заняла несколько подходов!

DSC_0120.jpg

Я начинал обрезать сперва крайние бутоны, давая возможность свету проникать глубже в кусты и увеличивая время дозревания более глубоких шишек.

DSC_0180.jpg

С обоих клонов собрано примерно 400 грамм сухого первоклассного продукта! Это хорошие деньги, если попытаться продать свой урожай, но так как я сам активный курильшик шмали - то этот сезон мне обеспечит существенную экономию семейного бюджета!

DSC_0095.jpg

Хочу напомнить, что в моей стране выращивание и употребление этого замечательного растения преследуется законом, потому представленная информация носит исключительно ознакомительный характер. Свобода дороже!

Берегите свою свободу и целостность ваших семей, употребляй ответственно!
—-

Thank for stopping by! The translation of the article into English will be published soon. Follow me, so as not to miss! Ja:)

Sort:  

Я про ужа такой анекдот знаю)))

да, тоже помню, что было что-то про ужа. Но суть уже забыл. Расскажи, если не длинный.

Вылазит уж из все того-же поля
Гав, тьфу,
Мяв, блин...
Шшшш

а, ну да.

Thank you bro

This post has received a 0.16 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

Congratulations @dreamon! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

кропотливая робота)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63294.77
ETH 2638.69
USDT 1.00
SBD 2.70