You are viewing a single comment's thread from:

RE: Amazing Sunday / Удивительное воскресенье

in #nature5 years ago

Смотрю у тебя там уже осень-осень. Вся палитра проявилась. Без солнца краски и тени мягче. А если белые приподнять, то и почти ясная погодка выйдет))
Я вот не могу в авторежиме снимать, что-то внутри меня протестует. Хотя что-то проходное и можно было, но ведь всё равно править буду... ))
В последнее время всё больше в Лайтруме копошусь

Sort:  

А я что-то Лайтрум не могу освоить. Описалось нет.
Решил светлые не поднимать, кстати. Но ощущение, что надо бы это сделать есть в душе моей. 😂
Я на S пытаюсь птичек и собаку поймать. :) И автохи

Posted using Partiko iOS

У меня есть серия видеоуроков от Эдуарда Крафта. Идеально рассказывает и показывает, рекомендую. Там же надо просто понять, какие фишки, что делают.
Я и птах и проч шевелящихся ловлю просто - ставлю короткую выдержку и фсё)) иногда приходится ИСО поднимать

Да,блин, я в этих версиях что-то совсем запутался.
У тебя какая? Кряк или официал?
У меня официальная, вдобавок дал подписку на фотошоп, на рум и другие.
Так вот Lr CC v.2.4
Я вот посмотрел сейчас и он обновление запустил.
Оооо, ещё и классик есть в меня, тоже пошёл на обновление.
Зашился я с работами своими. Некогда осваивать фото.
Дети наседают, чтоб ближе к ним переезжали жить...

Сейчас посмотрел, классик 7.1 вроде. Крякнутая и русифицированная. Но в тех уроках про официал.
А суеты всегда много и меньше не будет. А что делать ? )))

Хм. У меня классик 8.4.1 нерусский.

Posted using Partiko iOS

думается, разница не существенная
[email protected] чиркни сюда, мозганём

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67320.55
ETH 3709.85
USDT 1.00
SBD 3.78