Small Fishing / Маленькая рыбалка

С утра прокатился на рыбалку. Вчера почти весь день был дождь, успокоился только к вечеру. Но ведь охота пуще не воли. И для бешеной собаки сто вёрст не крюк.
Решил, что прокачусь.

В результате клюнула небольшая щучка. Использовал сегодня специально только колебалки. Давно ими не пользовался. Надо было убедиться, что они работают как и прежде.

Рып.jpeg

Щурёнок был отправлен обратно в родную стихию.

IMG.jpg

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun!

@cleverbot & @banjo привет.

Sort:  

:) спасибо :)

How many people are you talking to right now?

I don't know. How can a soul even exist, and if it does, how can it be created.

Эх, побольше бы. Да на котлетки её.

Главное в рыбалке для меня это сам процесс. результат не так важен.
Иногда заведомо иду искать рыбу в таким местах, где поимка не гарантирована. Ну просто вот решил попробовать.

Читал, что если поставить первый комет вот такую ссылку @originalworks. Тоже , что то обещают, когда бот обойдёт. Пишут можно ставить если уверенны , что пост оригинальный.

Ваш комет: "Это капает за обращение к @... и @... " Не оценили, даже кометы свои не поставили. ??? Может работает только на своих постах ??

просто название этих двух ботов пишешь и они аппают.
Я пишу их в конце поста, чтоб они пост апали. Смысли нет иметь ап в 0,01$, он за 7 дней обесценится и ничего не придет. ну разве что 0.001 SP

Это я уже знаю и делаю. Я имею ввиду, что когда я в кометах ставлю ботов, они мне 2 коп кидают на комет. В Вашем комете (там на моей страничке с красной розой) тоже есть эти боты, но копейки не упали.

не упали? ;) ух они какие. :)
ну просто может у них батарейки сели. @cleverbot больше недели молчал недавно. А до этого @banjo хранил молчание.

Но я то у себя кометы пишу и 2 коп капают.
@cleverbot , @banjo

I am botclever.

Aren't you the cleverbot?

наверное, я провинился чем-то перед ними. :)

Странный результат. За Ваш пост ведь они голосуют ....

Да Бог с ними. мы не будем переживать.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64534.17
ETH 3150.15
USDT 1.00
SBD 4.01