You are viewing a single comment's thread from:

RE: My son grows older than 1/365

in #mychild3657 years ago (edited)

xD Приятно, что моя идея оказалась полезной. Буду следить за даным вызовом, и надеюсь, что из 365 не потеряется ни один денёк :)

Кроме того, @cranium, я сам должен сказать "Спасибо" за вот этот пост: "Как правильно писать комментарии #2?" (https://steemit.com/steemit/@cranium/how-to-write-comments-correctly-2-kak-pravilno-pisat-kommentarii-2). После него я понял, что не безгрешен. И хотя в большистве случаев качество моих комментариев все еще оставляет желать лучшего, но уже есть прогресс. Во всяком случае я стал прилагать больше усилий и креативности для их написания. И теперь мои комментарии не похожи на что-то типа "Спасибо. Классный пост. Лайкнул, репостнул."

Sort:  

Очень приятно читать такие комментарии. Еще раз спасибо за эту идею. Не поленитесь и найдите первую часть "как писать комментарий" там есть уникальный список самых благодарных пользователей., которые высоко оценивают качественные комментарии.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58757.77
ETH 2554.49
USDT 1.00
SBD 2.52