You are viewing a single comment's thread from:

RE: Music / Слушайте трек: Never Comin Down Keith Urban.

in #music6 years ago

Hi @vladisss
Я знаю, что неуважительно писать здесь, в этой публикации, но я не вижу другого способа. Меня зовут Хосе Корас и вместе со своими коллегами у меня есть группа под названием Primera Fila. Эта группа даст концерт поп-музыки в декабре, и у меня возникла идея, абсурдная с некоторых точек зрения, в которой я прошу некоторых людей сделать видеоклип, приглашающий людей на этот концерт, и поскольку Steemit оказал нам большую помощь Я подумал о том, чтобы спросить эту помощь у самых влиятельных людей этой платформы, и для меня вы ... Я знаю, что это абсурд, но я ничего не теряю, пытаясь, надеюсь, ваш ответ ... Мы из Венесуэлы

Sort:  

Что за клип?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59736.86
ETH 2416.49
USDT 1.00
SBD 2.43