МОЯ ПЕРВАЯ ГИТАРА

in #music7 years ago (edited)

Вот она стоит, девочка моя… В углу между китайским «Стратокастером» и немецкой «Этерной де люкс». Скромное фанерное произведение Ленинградской фабрики музыкальных инструментов, по вполне божеской цене 7 руб (старыми, ещё теми).

Я купил этот раритетный инструмент ещё учась в 7-м классе с целью утереть нос Битлам и прославить себя и СССР в области популярной музыки. Она прошла суровый боевой путь, как шашка Будённого – от драк на переменках до концертов на пляже с целью сшибить с публики на пиво. Сзади на ней выжжен портрет Маккартни, а спереди приляпана переводная картинка с красоткой невообразимо вульгарного вида. А в стройотряде я клал её под голову вместо подушки.

И при всём при том она ещё умеет извлекать из себя звуки! Да, гриф слегка поведён, лады дребезжат и строит она уже не так, как молодая – но состояние вполне боевое… На тридцатилетие окончания школы многие мои одноклассники радостно узнавали её, а некоторые даже уважительно брали в руки…
На ней уже не сыграть «Полонез» Огинского, но «Милая моя, солнышко лесное» - она выдаст легко. Я беру её в руки, и чувствую тепло моего сердца.

Sort:  

Красивый экземпляр! Я своему сыну подарил Valencia VC здесь можете глянуть как она выглядит https://crazysound.by/gitary/klassicheskie-gitary - черная =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60482.94
ETH 2613.04
USDT 1.00
SBD 2.63