You are viewing a single comment's thread from:

RE: mushroom-photo-tragedy

in #mushroommonday5 years ago

я имею ужасную привычку...на стекле всегда бленда и почти всегда нет крышки...Сама бленда предохраняет стекло от царапин и пыли. Зато крышки не теряю..но они получается мне не нужны? )) А на Гелиосе крышка просто не держится, а вот бленды нет. Придётся сделать из чего-то)

А грибы эти скорее всего условно съедобны. Но так как они кушали опилки плиты, а плита пропитана клеем, то и они клея наелись досыта.. Так что теперь именно эти ядовиты...

Sort:  

возможно не ядовиты, возможно съедобны, но -- нечего есть там. оно все разварится в клейстер, и еды неуловимо мало получится.

Тут не соглашусь. Это разновидность опят. Опята жарятся на раз-два с яйцом, за уши не оттащишь)))

Опята жарятся на раз-два с

за то спорить не буду, но --
мсье ставит грибам диагноз по фото?
видимо ты очень крутой эксперт.
я бы не был так категоричен.

Опята, это то, что на старой древесине питается её остатками. Плита эта тоже ДСП, опилки там, но с клеем. Ни одним видом опят отравиться в усмерьть не выйдет))) Другое дело бледная поганка, или некоторые виды мухомора. Даже этих твоих если пару раз отварить, можно съесть. Правда смысла не вижу)) Ничего ценного и вкусного там не останется, а вот химия из клея ...))

вот я и говорю: во-первых, тела гриба там нету мясистого, оно разварится какк кисея. но это во-вторых, в третьих, росло на клею.. тоже вряд ли полезностей накопило. а во-первых, не все, что растет на дереве, опята. тут у тебя какая-то базовая логическая ошибка! =)

Я точно знаю пять разновидностей опят, которые лично собирал и ел)) Да, есть ложные опята, и твои скорее всего из них.. А опята не развариваются, они довольно плотные, особенно ножки. Я их и не отвариваю, сразу жарю))
В городе грибы принципиально не собираю, даже если не на ДСП выросли))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58702.17
ETH 2301.76
USDT 1.00
SBD 2.46