📢 Moonberg крипто-сообщество и MoonBot средний доход 0.78% в сутки ❗

in #moonberg6 years ago (edited)

1.png

👫 Приветствую, вас друзья. Как весеннее настроение? Скоро потеплеет и крипта тоже начнёт зеленеть 💰
Хочу прокоментировать не много презентацию и рассказать своё виденье и перспективу
участия в проекте.
💻 Слайды которые вы видите это всего лишь маркетинг, что бы разобраться, а что бы донести информацию к новым пользователям
нужно проводить презентацию, разъяснить, ответить на все вопросы которые появятся.

English: https://docs.google.com/presentation/d/14BsYCbnqALgVYEqmmzKgUdt7bGttXkC3dtc33wiSfiA/edit?usp=sharing

Russian:
https://docs.google.com/presentation/d/1LZWHcDhS-z08c6zZ3Hy4RdXJQIsFeOz1uRj3S3wX9ow/edit?usp=sharing

German: https://docs.google.com/presentation/d/1thH5mQNxILdlfLbnevCnhfMAdpPiuhmwCnP364qrPU8/edit?usp=sharing

Я полностью согласен что взглянув на слайды не разобравшись возникает первое впечатление
и сравнение с хайпами и множеством не понятных проектов.
Думаю в перспективе будут изменения и дополнения по визуализации и информативности слайдов.
Пока это будет выглядит именно так и ещё возник вопрос по цвету, он тоже останется без изменений и как оказалось
оранжевый цвет это цвет биткоина, золотого биткоина 🚀

👥 Знаю много количество знакомых, думаю и у вас таких хватает, кто думает что биткоин, вся криптовалюта,
и разные крипто проекты это хайп. Вот они получили в разных псевдо проектах плохой опыт, потеряли, теперь даже слышать не хотят о крипте.
Ясно мошенники не дремлют где есть деньги.

Блокчейн это топ это №1 изобретении 21 века. В будущем всё будет на этой технологии информация, деньги,
бизнес, медиа, культура можно ещё долго продолжать.
При правильном использовании мы получаем огромное количество преимуществ таких как безопасность, скорость,
анонимность, открытость и т.д. Сложно не заметить развитие новостей в этой отросли.
Это большой тренд которым нужно пользоваться.

Я в этом направление получил как я считаю колоссальный опыт, особенно после 2 лет участия в рекламных баунти компаний различных
исо. Понимаю как выбрать хороший проект, проанализировать его по всем критерием таких как команда, технический документ,
дорожная карта, выпускаемые токены. Ну тем не менее все равно присутствую риски и также огромные возможности,
которые при правильных действиях, хорошем опыте можно фиксировать большие суммы дохода.
Кто участвовал с начала 17 года в исо, баунти, торговле понимает о чём я и видели эти суммы, 100х и даже 1000х и более
💪 У меня на кошельке максимальная сумма за проделанную работу в баунти доходила до пол миллиона долларов 💵
К сожалению когда был пик я это не зафиксировал из за недостачи знаний, выводил только на жизнь ну и ремонт в квартире сделал.
А так всё полетело вниз, многие продал за копейки, самые перспективные держу до следующего роста.

Так вот я вам хочу сказать что сейчас на рынке то самое время,
происходит консолидация и накопление активов которое скорее всего продлится до конца года,
потом последует постепенный рост и новый памп,
где то в 300.000 дол. 💵 за биткоин. через 3-4 года. Как вам это? Пройти мимо таких возможностей, остаться в стороне. Хотите?
Это точно не про меня.

Компанию которую выбрал я предоставляет отличнейший инструмент, для накопления активов.
Мы используем наши знания и опыт, будем приумножать биткоин, выберем лучшие компании для инвестиций,
правильную стратегию, диверсификацию что бы сохранить свои активы.
За этот период создать капитал в 1 млн. дол. как минимум мы обязаны. для каждого активного участника.
Добавлю по поводу надёжности и безопасности использования бота.
📌 Очень важно что он будет запущен на своём блокчейн, все сделки будут видны так же ордера на покупку на бирже,
это многое значит.

📈 Вышестоящая компания bitdepositary, которая запускает наш проект, я полностью их изучил, все технические
документы и понимаю что они делают, это команда более 50 чел профессионалов. Они запускают свою
декс биржу и площадку для проведения легальных исо, полностью проверенных юридически и по всем критерием.
Для меня это тоже важно. Я уже более месяца общаюсь с сео компании у меня с каждым днём появляется всё больше доверия
и понимания, что я выбрал отличный инструмент, это будет классное огромное сообщество мунберг.

👥 С нашей платформой, для активных партнёров будет просто построить структуру и выйти на максимальные результаты.

Это не дорогой продукт потому что ни кому не нужно покупать, мы продаём опцион на использование бота.
Всё просто пополняешь счёт выбираешь лицензию и получаешь ежедневную прибыль.
В месяц в зависимости от лицензии получается 10-20% это круто..

Монеты mooncoin компания всегда автоматически выкупает не менее чем за 1 дол.
Через пол года при выходе на биржу цена их может только расти. Прогноз от сео через год это 4 дол.
и торговаться они будут только в дол., что можно более вероятней гарантировать доход.
Я понимаю что у вас нет такого виденья и инф. как у меня.
Вот я с вами и делюсь инф. что бы вы поняли и услышали о чём я, какие планы и присоединялись к нашему сообществу.

✔📈 Как вы видите я уже активно включился в работу и очень рад что вы здесь в самом начале
создания компании. Я считаю пускай все увидят как работает наш бот и они присоединяться. СТАРТ через 1-2 дня ❗

Уже начали, старт 20.03.19 моя ссылка для регистрации
https://moonberg.io/community/register?refid=4daaae830d

🏆 Рад кто дочитал, огромное спасибо. Всем отличного дня и классного настроения.

📌 Присоединяйся в Сообщество Telegram: https://t.me/joinchat/EsBmuxSEWwzz-LasyJg9ng
Мой телеграмм https://t.me/sergsen вопросы в Лс! 🙌 📈💰
Мой youtube: https://www.youtube.com/channel/UCArJfuWaqOs6XZVqHktH..
Twitter: https://twitter.com/SergeySavchen11
Facebook: https://www.facebook.com/world1team
VK: https://vk.com/sergeysavchenko78

💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
#Crypto #Bitcoin #Moonberg #Moonbot #Exchange #Investing #Bot #Cryptonews
#blockchain #cryptocurrency #trading #bitdepositary #ico #eth #USDT #Tether

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63459.73
ETH 2599.77
USDT 1.00
SBD 2.78